Изабелла
Какие люди. Я сузила глаза, смотря на него.
— Он конченый псих, — сказала я, приподняв одну бровь.
— Она сумасшедшая, которая любит бросаться под колеса машины.
— На дорогу смотреть надо было, придурок, — я сделала паузу. Потом глазами пробежалась по глазам парней, которые с удивлением смотрели на меня. — Что? Надо учиться на права, а не покупать их.
— В отличие от тебя...
— Стой, стой, лучше не связывайся с ним, — улыбнулся мне Уильям, встав передо мной. — Ник, тебе тоже стоит успокоиться, — взглянул он на психа, с каким-то высокомерием. Или мне так показалось...
В роскошном особняке громко играла музыка. При входе туда меня охватил запах табачных изделий, алкоголя и всей прочей дряни, что вызывает головокружение.
— Повеселись столько, сколько хочешь, потом я отвезу тебя домой, — мой новый знакомый казался самым адекватным из пятерых, пока что.
— Забудь то, что было недавно, — тот кивнул в сторону психопата. — И не вспоминай.
— Мы тебя раньше здесь не видели, — начал разговор Стёрт, я кивнула. Мэйсон рукой подозвал официантку, после они взглянули на меня.
— Недавно переехали, — ответила я, и к нам подошла официантка, которую позвали. Она приготовила блокнот, чтобы записать заказ, но прежде ее глаза забегали перед парнями. Это было странно.
— Нам ликера, а этой... мелкой, — псих начал заказывать, и я открыла рот от удивления.
— Ты кого это мелкой назвал, Псих? То, что ты шкаф деревянный...
— Я не с тобой разговариваю, — перебивает меня он, и я хмуро посмотрела на него. Я собралась снова что-то выразить, но Мэйсон меня опередил.
— Что-то ты не в духе, Ник. Разве тебя это когда-то волновало? Закажи и ей ликер.
— На вид сумасшедшей шестнадцать, мало того, что она несовершеннолетняя, еще ей алкоголь подавай?
— Мне девятнадцать, — тихо выдохнула я. — Психопат хренов, тебе-то какая разница? Не ты же отвечаешь за мою жизнь.
— Это меняет дело, любишь выпить? — бросил мне вызов Мэйсон, ухмыляясь.
— Сегодня можно, — уверенно ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Novela JuvenilИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...