Глава 13. Погоняем, Барашка

1.2K 50 29
                                    

Изабелла

Я захожу в аудиторию, и сегодня опять лекция зануды мистера Йохансона. Когда поднималась на свое место, взглянула, что Эш словно прячется за книгой, прикрывая свое лицо. Задумавшись, почему он так уткнулся в перевернутую книгу, стала подниматься туда. Как только остановилась перед ним, я снова села возле него. Он единственный, кто адекватный в этой группе, в целом университете, не считая Райли. И меня.

— Ты держишь книгу в перевернутом виде, — тихо засмеялась я, и он быстро перевернул книгу, и продолжил скрываться. — Эй, что такое? — спросила я, но он качает головой, чуть отодвинувшись от меня. Я легко ущипнула его по руке, он, дернув рукой, посмотрел на меня. Я испугалась. — О, Боги... Кто это тебя так разукрасил?

Он сложил губы в линию и покачал головой. Нос Эша был таким фиолетовым от огромного синяка, а края переносицы, немного глаза, в целом лицо покрасневшим. Посередине был пластырь, который вот-вот отклеится.

— Обычные разборки, ничего такого.

— Подожди, — я взяла с рюкзака его толстовку, и вернула его. — Спасибо, и вот, — достав пачку пластыря, я открыла одну.

— Что ты делаешь? — наблюдал он, а когда я пальцами коснулась его носа, чтобы заклеить пластырь, Эш скорчил лицо.

— Ой, прости. Теперь лучше, — я улыбнулась, поправляя пластырь черного цвета. — Тот отклеился, а этот пластырь еще плотней, — я еще раз хотела поправить, как кто-то аккуратно взял мою руку, и притягивает назад, подняв с места. Я растерялась и взглянула в его потемневшие глаза.

Николас был в ярости, мой взгляд с растерянности сменилось к полной безразличности. Моя шея затекла, пока я изучала его лицо. Его лицо тоже было разукрашенным, с синяками и ссадинами, но по-другому. Либо он подрался с Эшом, либо с кем-то другим.

— Я тебя, что, не понятно предупреждал? — посмотрел он на Эша. Его голос, да и он сам олицетворял сущее зло.

— О чем он... — я не успела обернуться к нему, как Николас берет мое лицо, и прижимается своими губами к моим.

Мои глаза расширились, и я, кажется, забыла, как дышать... 

Он хотел углубить поцелуй, и я не сопротивлялась, прикрыв глаза. «Твою мать! Что ты творишь, дура?» — кричит мой внутренний голос, и по щелчку пальцев, я возвращаюсь в реальность. Я стала извиваться, стараясь сопротивляться, после с силой толкаю Николаса от себя.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя