Глава 7. Игра с огнем

1.4K 48 8
                                    

Изабелла

Записавшись на современные танцы, где меня с радостью приняли, я пылала от счастья. Неужели я в университете буду заниматься со своим любимым хобби?

— Я всегда рада принимать студентов в свой кружок. Добро пожаловать, — мило улыбнулась женщина. — У нас есть преимущество, как отдельная комната для занятий с танцами. Ты можешь выбрать себе любую из этих кабинетов и приходить, когда хочешь, — она провела меня в кабинет, где было много дверей. — Все для студентов, держи ключ, — я улыбнулась и взяла ключ. — Даже если хочешь сейчас, можешь проходить и располагаться. 

— Спасибо большое, мисс Трэвис, — поблагодарила я, но пока отказалась, потому что меня ждала Райли. Мы попрощались, и когда я вышла, Райли стояла снаружи с двумя стаканами кофе.

— Ну как, приняли? — она вручила мне латте, и я улыбнулась.

— Да, спасибо большое, — мы радостно обнялись, и направились посмотреть расписание.

— Поздравляю, я очень рада.

— Я тоже, — в расписании стояло историческое право США до девятнадцатого века, что опять я изучила в Бостонском университете. — Итак, я эти дисциплины так же прошла на первом семестре...

— Гхм, — я посмотрела на Райли. — Тогда тебе следует обратиться к декану или ректору. Они поменяют тебе расписание, перемешав с другими курсами, даже факультетами... Очень жаль, что мы можем не увидеться в некоторых парах, — грустно посмотрела она.

— Грустно конечно, но это ведь не повод прекращать наше общение, — я понизила голос, наклонившись к ней, — и прогуливать некоторые пары, — мы хитро улыбнулись, затем вместе направились в кабинет мистера Форда.

— Здравствуйте, — постучалась я.

— Входите, мисс Кларк, — я представила ректору свое расписание и села на кресло. — Чем могу помочь?

— Я бы хотела сменить свое расписание. Мы уже все изучили на том семестре в Бостонском университете.

Он изучил мои документы, а после расписание.

— Да... Тогда я тебя перевожу в другой корпус. Оно близко, рядом с нашим корпусом, — я кивнула. — Только вот там студенты другого факультета, но есть те же преподаватели, что по юридической дисциплине.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя