Изабелла
Я зашла в аудиторию, и встретила того преподавателя по истории права США. Он и здесь будет вести урок? Это меня раздражало.
— Здравствуй, — поздоровался он, на что я просто кивнула. И когда шла на свое место, услышала, как тот недовольно произнес: — Не надо показывать преподавателю свою невоспитанность.
Я перевела взгляд на него. Мое безразличие к его словам привело его к смятению. Постояв так несколько секунд, тот сдался, и, покачав головой, повернулся к доске. Но перед этим, я заметила странную ухмылку от него. Но не обратила внимания, уверенно думая, что он просто ненормальный. Я собиралась сесть на вчерашнее место, и уверенно шла к этому.
Сегодня у меня одна пара, и опять с третьим курсом. Это означает о том, что я опять встречусь с человеком страдающим психозом. Перед тем как сесть, Эш помахал мне. Я натянуто улыбнулась, и он подошел ко мне.
— Может не стоит туда садиться? — осторожно спросил он, но после выпрямился.
— Мг? Почему это?
— С ними общаться не о чем, а со мной будет много о чем поболтать, — я пожала плечами, — Ну, пожалуйста, — вздохнув, я села рядом. — Слушай, а это кто? — кивнул он вперед, показывая зануду.
— Я его имени не помню... мистер Йонахсон? — сузила глаза, припоминая его имени. — Если он вам будет преподавать впервые, то представится. Он же сама воспитанность, — я закатила глаза, и Эш засмеялся.
Заходили остальные студенты, рассаживаясь по своим местам. Аманда усмехнулась, посмотрев на то, что я не сижу на месте Николаса. Она, наверное, уверенно думает, что я сдалась? Нет. Пока я раздумывала об этом, она уже начала пускать свой яд.
— Получила по заслугам за углом университета? — я сдержалась, лишь показав средний палец.
Прошло достаточно времени, а пятерки все не было. Странно. Значит, он сегодня не придет, да и все равно. Я продолжала рисовать узоры, одновременно слушая истории Эш. Он был интересным парнем, со своими приключениями во время каникул, и будущим планом собственного бизнеса.
— И так я все-таки взял собаку себе, — закончил он рассказ о том, как он был ветеринарном во время каникул. Я улыбнулась. Мне самой нравились все питомцы, и каждый месяц посещать приюты у меня вошло в привычку. — Я просто обожаю всех питомцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Novela JuvenilИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...