Глава 16. Жажда крови.

1.2K 41 79
                                    

Николас

Все вокруг раступились, и дали нам проход. Выйдя на улицу, у Барашки голова раз за разом качалась, из-за добавленных препаратов в ее мартини. Она словно плыла, и ей хотелось спать.

И с каждым разом смотря на ее такое состояние, мои руки чесались избить Уильяма до полусмерти.

— Эй, не спать, — говорю ей, она покачала головой.

— А я не сплю...

— Спишь, — я беру ее лицо и поворачиваю в свою сторону. — Хотя бы адрес твоего дома какой?

Барашка в тот раз оставила мой байк где-то в середине улицы, и я так и не понял, где она живет. Номер, с которого она звонила, тоже был каким-то левым, одноразовым.

— Не знаю, — отвечает она полусонная. — Не помню.

— Как не помнишь? — усмехнулся я. И повернулся, когда друзья вышли с особняка в мою сторону. — Джей, одолжи свою машину.

— Держи, — он кинул мне ключи и я кивнул.

— Я отвезу ее домой.

Положив ее на заднее сидение, я аккуратно достал телефон с ее сумочки. Придется узнать адрес у ее родителей, или подруги.

Случайно зайдя в ее фотографии в социальных сетях, я зависаю на пару минут, листая ее профиль. Она была такой прелесной... Запомнив ее аккаунт, я зашел в контакты. В первым делом, я украл ее номер телефона, иначе просто так она мне его не даст. После, в первых же избранных высветились контакты ее отца и матери.

Нажимаю на экран, и начались гудки.

— Да, кучеряшка, что такое? — услышал я голос милой женщины, чей голос звучал таким ласковым. С любовью.

Я не получал настолько приятных ощущений ласки своей матери. Она может быть и любит меня, но никогда не обращала внимание, когда я нуждался в ней... Она была ко мне холодна, когда я хотел быть любимым. Но теперь холоден я. Как бы это жестоко не звучало.

— Здравствуйте. Я... одногруппник Бара... Изабеллы. Она уснула из-за усталости... и я бы хотел узнать ее адрес. Мне нужно отвести ее домой.

— Да, конечно... Едьте по Бриан-стрит на вверх, по прямой дороге. И дальше вас встретит мой муж.

— Хорошо, мэм. Я скоро ее привезу.

Я завел машину, и посмотрел на зеркало заднего вида. Барашка мило сложившись в клубок, уснула. И я глазами улыбаюсь, при виде ее.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя