Изабелла
Мы ехали в тишине, пока он его не нарушил...
— Как это произошло?
— Что? — с недопониманием спросила я.
— Как они посмели тебя заманить туда? Мне кажется сломанного запястья им мало!
— Ты... — у меня не хватило слов описать шокированность в его безразличости к таким делам. — Ты, действительно, псих какой-то. Как можно говорить о таком так спокойно?
— Такой весь я.
Наши взгляды пересеклись через зеркало.
Автор
— Не смотри так долго в мои глаза, — усмехается девушка. — Вдруг влюбишься.
Она даже не подозревает о том, насколько Николас был влюблен в эту девушку. Хотя сам отрицает об этом до сих пор.
Он думает, даже уверен, что она занимает его мысли из-за мести или спора. Или нет? Все его устроенные последние драки были из-за нее. Он хочет защищать Изабеллу, и эти чувства его начинают пугать. Как бы он не хотел избегать от ее образа, появляющей в его голове, все безрезультатно.
Он противоречит самому себе. Что ведёт его в заблуждение. То она ее привлекать, и он не думает о споре, то ему кажется все его состояние из-за простой игры.
У него нет чувств. Именно это внушил ему отец с детства. Все нанесенные им шрамы для него были нормой, пройдя время. У него отключились чувства невинности, любви, счастья, и всего хорошего в прочем, в далеком детстве. Вот и причина, почему он не понимает своих чувств к Изабелле.
Как прозвала его Барашка - Психом, это было правдой. Он псих, который зависим чужой кровью. Кровью тех, кто посмел перечить ему и его близким.
Он питается страхом других, и этим набрал в себе авторитет со времен школы. События тринадцатилетней давности были для него окончательными. После пару лет мучения и насилия со стороны отца, он впервые совершил убийство в двенадцать лет. С холодным стволом он убил свою первую жертву. Его отец уже испарил в нем чувство страха. Поэтому он не побоялся убить мужчину.
Отец не переставал ему наносить разные шрамы, причем с разными путями, как переломы, резал ножом его кожу, стрелял в него... Все это он терпел. Мать опять была в стороне, так и ничего не сказав. Она не хотела защищать невинное создание, зная, что ее муж сделает из него монстра! Монстра на подобие себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Ficção AdolescenteИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...