Изабелла
Кто-то нежно похлопал мои плечи. От аромата парфюма нежных роз я догадалась, что это мама.
— Кучеряшка, — она обнимает меня и ее нежные губы прикоснулись моего лба, я улыбнулась.
— Да, мам? — сквозь сон пробормотала я, и зевнула. Протянув руки, сняла маску для сна.
— Мы скоро садимся, Белла. Пора готовиться, — сказал папа, одновременно тыкая что-то в своем планшете.
Я посмотрела в окно, и увидела ,ярко сверкающий, словно звезды, ночной Пало-Альто. Красота. Фонари светились, словно мелкие кристаллики, и город был все ближе и ближе.
— Уважаемые пассажиры, добро пожаловать в Пало-Альто. Просим вас временно отключить гаджеты и пристегнуть ремни. Мы приземляемся, — произнесла стюардесса.
Мы подготовились к посадке. Пристегнув ремень, я глубоко вздохнула.
Новый дом.
Новые знакомства.
Новый университет.
Но это не самое главное. Ведь теперь я буду рядом с Майком. Мы снова будем вместе, будем обниматься, целоваться, как раньше. С этими мыслями, мы успешно приземлившись. Ветер ударяет в лицо, сдувая мои волосы. Все наши вещи уже перевезли, и мы с легкостью вышли с самолета.
— Готовы увидеть наш новый дом? — спросил папа, и открыл нам дверь такси.
— Да, — ответили мы с мамой вместе.
— Тогда поехали, — папа продиктовал адрес таксисту. Ехали мы в наш новый дом в течение получаса. За это время я успела изучить полгорода.
Папа снова открыл нам дверь, и перед нами стоял красивый, милый дом. Двухэтажный, синего оттенка. Перед гаражом стояла папина машина, которую привезли. А рядом черный, большой чехол, под которым мой подарок для Майка. Мотоцикл!
Я побежала туда и мигом открыла. Его привезли в целости и сохранности. Мой белобрысик будет очень рад этому сюрпризу.
— О, Белла, ты это... когда успела? — спросил папа, нежно взяв меня за плечи. За ним пришла и мама. Они оценивающе изучили подарок, и с гордостью посмотрели на меня.
— Вчера. Как думаете, Майку понравится мой подарок?
— Я очень рад, что вы любите друг друга, Белла. Ты не пойми меня неправильно, но ты точно уверена в нем? — все еще в сомнении спросил папа. Мама кивнула, пожав губы в линию. Они любят меня, и переживают. Но я докажу им обратное. Это мои лучшие отношения, и им незачем волноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Genç KurguИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...