Николас
Прилетев обратно в Пало-Альто, нас встречает Мэйсон. После, мы с друзьями собрались в университет. По началу планировали вернуться через неделю, но из-за моего сильного желания увидеть ее взяли вверх. Никто, кроме моей банды, об этом не знал.
Настроение было дерьмовым из-за того, что я практически не спал. Потерев глаза, я стал искать глазами Барашку. Ее не было, хотя скоро должны начаться занятия.
В аудитории были многие, но кроме Барашки мне никто не бросался бы в глаза. Даже рядом с придурком Эшом было пусто... Все начали шептаться из-за неожиданного нашего визита в университет. Но сейчас я думаю не об этом.
Где она?
Сев на новое свое место, я ждал ее. Внезапная пожарная тревога заставило нас всех выйти наружу. Где-то произошло возгорание, и мы все стали выходить. Не было смысла приходить, раз Барашка не была...
Я уже бвл на улице, как услышал «девчонок», которые победно шептались.
— Теперь она будет знать свое место, — второй кивает, и я грозно взглянул на них.
— Но надо было запереть ее в кладовке раньше, — хмуро глядя на них, то повернулись в нашу сторону. Я вижу, чувствую, как они побледнели.
— Что вы только что сказали?
Молчат. Парни без слов окружили их, когда те со страхом посмотрели на меня.
— Кого вы заперли в кладовке?
Молчание. А меня убивает волнение, гнев и все в перемешку.
— Отвечайте, иначе я прикончу обоих, — Мэйсон сжал одному затылок с такой силой, что стоит добавить еще движение, и его можно сломать. Стёрт так же поступает с другим. Из-за их молчания, Джей пнул их колена, и они сложились.
— Иза...
Мне этого хватило, чтобы пойти в сторону университета. У нас была одна кладовка, и я бегом направляюсь туда.
И с каждым разом, когда я приближался, источник вонючего запаха дыма все усиливался. Я вижу кладовку, и ключи, которые закрыли ей дверь. Бегу в ту сторону, стуки сердца начала замедляться... Я вижу, как ручка двери дергается, и с каждым разом все слабее и слабее.
За пару секунд я уже открываю дверь, и на меня падает ее маленькое тело. Она была безсознания из-за того, что надышалась угарным газом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Genç KurguИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...