Изабелла
Быстро надев толстовку и спортивные штаны, я собралась в свой новый университет.
— Ты готова, кучеряшка? — спросила мама, тепло улыбнувшись мне.
— Еще как, — взаимно улыбнулась я, и надела кроссовки.
— Тогда удачи, мое сокровище, — она нежно поцеловала мой лоб, мы крепко обнялись, и я вышла на улицу.
Поймав такси, мы приехали в университет в течение двадцати минут. Мой новый университет был очень красивым, современным и охватывало огромные масштабы. Кирпичное здание красовалась передо мной, вокруг были огромные газоны, фонтаны, цветы. Узорами стояли клумбы и фонари, лавочки, где сидели студенты с гитарами на руках в окружениях друзей, кто-то читал книгу, а кто-то слушал музыку в наушниках. Многие студенты тоже шли к входу, сегодня закончились каникулы, и мой второй семестр начнется здесь.
Я нахожу свой корпус, где тоже было много студентов и преподавателей. Я оглядывалась вокруг, в поисках нужного для меня кабинета, и вот уже стояла у кабинета ректора университета.
— Здравствуйте, — постучавшись, просунула голову. — Можно?
— Да, да, входи, — мужчина поставил кружку кофе на стол, и сел в кожаное кресло. — Вы у нас?..
— Изабелла Кларк.
— Да, помню, — он стал искать какие-то бумаги, после вручил их мне. — Я являюсь ректором университета, Ларри Форд. Наш университет является очень элитным, и то, что ты поступила к нам — огромная возможность к твоей будущей карьере и профессии. Юрист, верно?
— Адвокат.
— Очень хорошо. Подпиши это, и ты будешь официальным студентом Стэнфордского университета, — мистер Форд улыбнулся мне, я кивнула, и взяла документы. Прочитав типичный договор, подписала документы, и подняла взгляд.
— Поздравляю, Изабелла. Твое расписание висит в коридоре, но так же и в сайте нашего университета, — я киваю. — Так как сейчас у вас свободное время, и урок пока не начался, твоя однокурсница сделает тебе экскурсию университета. Она вот-вот...
— Звали, мистер Форд? — я посмотрела назад. Ректор не закончил свое слово, как тут пришла и она. Высокая девушка с каштановыми волосами и серыми глазами стояла у двери. У нее нежные черты лица и светлая кожа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Novela JuvenilИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...