Глава 3. Барашка

1.6K 38 20
                                    

Николас

Я кидаю свою спортивную сумку в прихожей, и разуваюсь. Опять слышу крики. Значит, отец снова ругается с мамой. Они даже не заметили моего прихода, разбрасывая друг на друга разные предметы.

Поднявшись на второй этаж, я просто надел наушники. Музыку увеличил на максимум, и просто лег.

Прошло около получаса, и мама без стука открывает дверь. Она была с русыми волосами и с янтарными глазами. Осмотрев меня, она с наигранным беспокойством посмотрела на меня.

— Ты опять туда ходил?

— Да, — безразлично ответил я, залипая в телефоне.

— Прекрати это.

— Я ведь рожден быть там, мама, — отключив телефон, взглянул на нее. Сколько себя помню, я участвую в боях без правил с четырнадцати лет. — Отец хочет себе машину для убийств, я им и стану.

— Но я не хочу, — не знаю зачем, но точно знаю не из-за того, что я там умру однажды.

— И из-за этого вы ссорились, да?

Она кивнула.

— Ты всего лишь студент.

— Но не маленький мальчик. Я должен, и это мой долг.

— Ник, это бои без правил!

Я всего лишь молча посмотрел на нее. Она притронулась к пластырю, который был у меня на лице.

— Ты у меня храбрый, сынок. Но каждый раз, когда ты приходишь избитый, мое сердце обливается кровью.

Ложь. Я снова молчал.

— Хотя бы подумай еще раз.

— Хорошо.

Она обняла меня, но я взаимно не обнимаю ее. Я уже привык к боям без правил, и всему этому риску. Я достаточно натренирован, и всегда выхожу победившим.

Мама вышла с моей комнаты, а я снова лег. Отец очень жестоко относится ко мне, воспитывая такую же убийцу, как он. Это идет из поколения в поколения. И у нас есть жестокое правило, как если откажешься — умрешь. И всем будет наплевать. Это правило мне внушили с детства, и теперь это в моих генах, в моей крови и обязательствах.

Для всех у нас лишь бизнес - торговля гончих или скоростных автомобилей и мотоциклов. А наши филиалы "DarkForce" распространены по всему Соединенному штату, Европе и Азии. Мой отец является одним из успешных бизнесменов из-за своего дохода. И никто из них не подозревает, что кроется под обычным его бизнесом.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя