Глава 1. Прощай, Бостон

2.3K 53 19
                                    

Изабелла

Я возвращалась домой, одновременно общаясь со своим парнем, Майком. Мы встречаемся довольно долго, три года. Из них два на расстоянии. Я безумно его люблю, и очень скучаю.

Мы учимся не только в разных университетах, но и в городах. Я в этом году поступила в Бостонский университет, на юридический факультет. А он уже учится на втором курсе в университете современных технологий. В Пало-Альто.

Нас разделяет целых четыре с половиной тысячи километров. И единственная пока возможность - это общаться через видеозвонки и переписку.

Сегодня я сдала свой последний экзамен, и закрыла зачеты первого семестра.

— Я люблю тебя, — улыбнулась ему я, утопая в его ярких голубых глазах. Майк странно замялся, прокашлял. Возможно из-за учебы и экзаменов, а они сейчас очень сложные. Он, прислонившись к своей руке, посмотрел на меня. Его светлые волосы спали на его лицо, что делало его еще красивей.

— Я тоже, — криво улыбнулся он, а я закусила губу.

— Милый, я уже дома... Созвонимся позже, — отправив ему воздушный поцелуй, затем он отклонил звонок, не ответив взаимностью.

Я громко выдохнула. Это расстояние нас отдаляет все больше и больше. Я посмотрела налево, где стояла черная машина папы.

— Странно... — я посмотрела на часы в телефоне. Время было только пять вечера, а папа обычно приезжал домой к восьми. — Я дома, — крикнула я, как только зашла в дом.

Сняв куртку, ко мне на встречу шла самая красивая женщина на свете.

— Привет, мам.

— Моя кучеряшка пришла, — мама встречает меня с теплой улыбкой, и мы крепко обнялись.

У нее были нежные черты лица, черные волосы и смуглая кожа. Ее карие глаза, что передались мне, просто сияли. Она теплой рукой погладила мои щеки, которые были холодными из-за зимнего времени года.

— Папа?

— Он дома. Нам надо поговорить, проходи, — мы заходим в кухню, и я обнимаю папу, который сидел за столом.

— Привет, пап.

— Как ты? Присаживайся, — я села напротив него. Мама положила мне тарелку с запеканкой, после села рядом с папой. — Мы мамой поговорили кое о чем, Белла. И знаем про вашу проблему с Майком.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя