Автор
У двоих была просто прекрасные отношения. Но ведь начала любви, нового статуса всегда такая сладкая, полна всей ванили.
У них все идеально, но надолго ли?
Ривера младший очень азартный человек. И при каждом проигрыше всегда поступает жестоко. Этот парень вступил в спор, чтобы использовать очередную девчонку. Использовать, затащить в постель, а потом бросить. В конце все они заканчивали жизнь самоубийством. Ведь до этого Ривера младший врал настолько утонченно... «Я буду любить лишь тебя», «Ты мой мир», «Доверься мне», и так доходило до постели. А потом он отключался. Словно ночью между ним и его жертвой не было той самой «любви». Девушки убивали себя после такого. Не смогли смириться, что их использовали....
Узнав очередное самоубийство девчонки, с которой он перспал, он кайфовал. Из-за него они погибают.
— Как романтично... — думает психопат, расплывшись в ухмылке.
В новогоднюю вечеринку он встречает очередную свою жертву, с кучерявыми волосами. Притворившись добрым и милым парнем, он «поддержал» ее. Ведь это заставит ее доверять ему. Уильяму Ривере.
Для всех он был Уильямом Тэрисон, чтобы скрыть фамилию отца, другого мафиозника, которого недавно убили.
Притворяясь заботливым, он смог познакомиться с Изабеллой. Очередной жертвой своей грязной игры. У Риверы мотива нет. Он просто кайфовал от страданий девушек, которые в конце концов умирали от самоубийства.
После небольшого интереса Николаса к его подмеченной особе, которую так пытался использовать Уильям, он совершает сделку. Кто первее сможет привлечь ее внимание. Ривера пытался, но было безуспешно. Она обратила внимание на Николаса О'дина.
На сына того, чей отец был врагом Альберта Ривера. Уильям прекрасно знал об Оливере О'дине, поэтому и вступил в их четверку.
Он смог найти общий язык с одним, потом постепенно начал общаться и с остальными. Николас так и остался в стороне. Но и другие несильно доверяли ему, как показалось Уильяму.
Ривера злился из-за того, что не смог использовать очередную девчонку в постели, и не смог довести ее до самоубийства. Нужен план. Подмешав в алкоголь наркотики, Ривера решил взять ее насильно. Но и тут не получилось. Николас со своей тройкой напали на него, не дав ему сделать планированное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Ficção AdolescenteИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...