Глава 18. Травмы прошлого.

1.1K 45 55
                                    

Николас

Мы с друзьями устроили гонки, но решили долго не задерживаться в Нью-Йорке. С одной стороны, здесь у нас могут быть проблемы после убийства Альберта. А с другой, меня манило к одной кучерявой особе.

Она единственная, не считая моих друзей, вызывала во мне что-то намного больше. Впервые я испытываю такое чувство, как тоска, ревность и много разных других чувств, которые мне до сих пор не понятны.

Из-за долгого полета хотелось уснуть, отдохнуть. Но этого не произошло. Вновь кошмары, которые не напугают меня, но до дрожи каждой клеточки пугали маленького меня. Травмы прошлого.

« — Сиди я сказал, — громко кричит на меня отец, и нес в мою сторону расколенную кочергу. Мне было лишь десять. Я хотел убежать, к маме. В надежде, что она защитит меня от него... Но этого не будет. Она скрылась за дверями, даже не моргнув глазом.

Папа, не надо, — он с силой держит мою руку, и у меня не было сил отдернуть его. — Не надо, умоляю, — кричу я, когда горячая кочерга прижалась к моей коже. Соезы ручьем стали бежать с моего лица. — Папа!

Не ной, — шипит он, и прижимает кочергу второй раз. Кровь стала рассекаться по руке, ужасный ожог пожирал меня. - Ты должен быть воином. В тебе не должно быть капли чувства, выродок, — третий. Я смог, еле как отдернуть руку, после падаю на пол. Кожа была ужасной, красной, кровавой.

Я вижу как массивно папа подходит в мою сторону, и с силой хватает место ожога. Опять волна боли, и крики десятилетнего меня вырываются в наружу.

Я сказал тебе не ныть, сопляк. И как ты собираешься править криминалом, если выростешь нытиком?

Он ударяет мое лицо, и я снова падаю на пол. Ожог начинает болеть новой силой. Я стараюсь подняться, но нога папы, и то, как он пинает по моему лицу...

После темнота...»

Я просыпаюсь, и смотрю в окно. Было раннее утро, и до посадки осталось около получаса. Парни спали, и я взглянул на место шрама. Его не видно, потому что татуировки его скрывают. Три огромных шрама, и три татуировок.

Потерев лицо, я снова прикрываю глаза. Стоит лишь представить образ Барашки, на душе становится гармонично. Она и вправду спасительница моих кошмаров.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя