Глава 22. Гонка.

1.2K 42 45
                                    

Изабелла

Я стояла с широко открытыми глазами, когда он заявил стать его девушкой... У меня возник вопрос, это правда или ложь?

Я боюсь довериться человеку после предательства Майка с Рони... Но мое сердце так трепещит от его заявления.

У меня есть к Николасу... непонятные чувства. Я еще не разобралась в этом, и мне нужно время.

— То есть... все, что ты устроил сегодня, было ради этого заявления? — спросила я, засмотревшись в его глаза.

— Да, — я была потрясена.

— Мне никогда не дарили такое... — удивилась я.

— Тогда я буду дарить тебе все. Каждый день, — я сложила губы в линию.

— Если я откажусь стать твоей девушкой? Отберешь все? Заставишь вернуть на меня потраченные деньги? — с усмешкой произнесла я. Как обычно, в моей жизни встречались обиженки, которые ноют при отказе чего-либо. Ухожеры, которые искали повод просто переспать, шли на разные способы, но ничего не увенчалось успехом. Лишь Майк находил способ привлечь мое внимание, заботился, поддерживал, но любил ли?

— Нет, — серьезно сказал он. — Все это ради тебя, Барашка. Чтобы твоя улыбка сияла ярче звёзд, и ослепляла мои глаза. И, чтобы у тебя было все, что ты хотела.

Почему-то мне опять вернулись чувства бабочек в животе... Но я не знаю что ему сказать в ответ... Мне нужно разобраться в себе, прежде. Изучить свои чувства к нему.

Ненависть? Была... А сейчас его нет. Нет намерений разозлить его специально. А если злить, то лишь в случаях наблюдать за его привлекательностью, когда он грозный.

Он не торопил меня сейчас... А когда Майк признавался, то быстрей хотел узнать мой ответ.

Я смотрела в его глаза, и буквально утопала... Мое сердце бешенно колотилось, во рту словно стало сухо. И мои губы соскучились по его губам вкусу лайма...

Его глаза опускаются к моим губам, и я только сейчас заметила, как облизываю их, почувствовав вкус металла. Я их искусала, стоя перед ним.

Его рука тянется к моим губам, и он вытерает кровь. Его властная и большая рука была такой нежной, когда прикоснулась моих губ.

— Так... что ты ответишь?

Да или нет... Нет или да... Хочу... Боюсь... Нравится... Не нравится...

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя