Изабелла
— Рассказывай, как прошло свидание? — спросила мама, когда папа ушел. Он не знал, что я была именно на свидании. Мы прололжили завтракать, и я положила в рот конфету.
— Было очень круто, — улыбнулась я.
— Он хороший? Не такой же как банановая голова? — я сдерживаю смех... Родители всячески его называют, и теперь, если буду пересекаться с Майком, буду его представлять таким.
— Очень хороший, мам...
— Он тебе нравится, вижу по твоим глазам, — она ведь в какой-то степени и психолог... От нее не скрыть правды.
— Начинает...
— Мне хочется с ним познакомиться. Кто же он такой, что закружил моей дочери голову, — выпив чая, она сузила глаза. — О чем задумалась? Думаешь что красивого надеть бы? — игралась бровями, и я улыбаюсь.
— Ты удивишься, если кое-что узнаешь, — она села поудобней, и налила себе еще чаю. — Он мне подарил мотоцикл...
Мама была удивлена настолько, словно подарили мотоцикл ей. Поставив чашку на стол, прикрыла рот от шока.
— Серьезно? — я киваю. — Покажи, — мы встаем, и через окно я показала ей черный мотоцикл возле нашего двора. — Вот это да...
— Нравится? Сама выбирала.
— Мне нравится он, за то что он тебе его купил, — улыбается мне мама.
— Я пошла собираться, — мое сердце затрепетало от того, что сейчас я на мотоцикле поеду в универ. Расскидав всю одежду, я начала искать подходящую одежду под его куртку. Оно пахло им... Обливнув губы, я продолжила подбирать что-то спортивное, и остановилась на черном топе и черных шортах.
Волосы все еще были влажными после душа, и я хотела их выпрямить.
За час я была полностью готова, и спустилась вниз.
— Моя мисс кучеряшка хочет прямые? — улыбнулась мама. — Ты так повзрослела... — она посмотрела на черные кроссовки, которые я слегкостью надела. — А почему ты мне не рассказала что купила новые кроссовки, я думала мы подружки.
— Ма-а, — она перевела взгляд на меня. — Он и это мне купил... Вчера.
— Доча, выходи за него.
— Мама.
— Что мама? Видно, он заботится о тебе.
— Вдруг он подумает, что я с ним буду встречаться, а ой, — запнулась я, мама расскрыла глаза от удивления, — Общаюсь, на минуточку, из-за денег... Я не хочу казаться такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Teen FictionИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...