Глава 29. Ловушка лжи.

1.4K 43 59
                                    

Изабелла

Я нахмурила брови, и нажимаю на кнопку голосового сообщения.

Тишина, потом словно кто-то копается в кармане...

Случайно нажалось? Отключить, меня напрягает сообщение... Значит отправили не случайно.

— Она мне не интересна, — слышу знакомый голос.

Его голос, который я узнаю из тысячи... Я нахмурилась, что он имел ввиду?

— Я лишь поспорил на нее, и играю со своей очередной игрушкой...

Что...

Сердце... Огромная боль охватила меня, когда я услышала эти слова...

— Поиграюсь с ней и брошу. Может даже пересплю...

Телефон выпадает с рук, в после рухнула и я.

Нет... Нет, этого не может быть!

Дышать стало трудно... Очень трудно. Мне словно перекрыли кислород...

Это же мне послышалось... да? Это просто страшный сон... Все не так.

— Это шутка, Изи. Это просто шутка, — начала говорить себе, и посмотрела в сторону телефона. — Сейчас ты посмотришь... а там его не окажется...

Поднимаю телефон, и опять вижу то сообщения от неизвестного отправителя.

Слезы дорожками стали течь по моему лицу...

Мне было больно... даже нет не больно. Хуже.

Я никогда не чувствовала себя настолько грязной... Мне становится противно от себя...

Я использованная...

Меня опять предали... Опять.

Руки стали трястись, а сердце сжиматься...

— За что? — я прижимаюсь к полу, сложившись в клубок... — За что так со мной? За что я все это заслужила?

Мне было больно... Неописуемо больно....

— Почему? Почему? Почему? — кричу я в голос, и настолько громко, что сорвала голос.

Вопль и начинаю неконтролируемо рыдать... Я не смогла убрать эту боль в глубине моей души...

Начинаю трястись и сама... Мой разум затуманился, и я не могла контролировать себя... Не могла.

Перед глазами стали проносится все наши с ним моменты... Все это... было ложью... Все, что он делал была не любовь...

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя