Глава 9. Ночной кошмар

1.4K 38 18
                                    

Николас

Моим прозвищем было «RedDragon» в кругах бойцовского клуба. Здесь мы скрываем свои настоящие имена, и для всех являемся неизвестной пятеркой Дьяволов, которые всегда побеждают бой. Наши личности должны быть засекречены. Всех, кто узнают нас, шантажом заставляют замолчать, или же вступить в клуб. Но я пришел сюда собственной инициативой. Сюда меня приняли в юном возрасте в пятнадцать лет, и с тех пор бойцовский клуб «FUYB»¹ стал моим всем. Моим хобби, увлечением, нелегальным заработком, местом, где я могу довести бои до убийства. Многие не выдерживают, и уже сдаются при первой возможности, при первом шансе выжить. Ведь жизнь им дорога, и они не хотят видеть мои убийственные глаза последним в своей жизни. 

Многие не хотят бороться со мной один на один, они не хотят, чтобы я был их ночным кошмаром. И по этой причине, теперь я выхожу на ринг так часто. Мало кто хочет умереть в этом грязном, наполненном кровью земле. Здесь были убийства, ранения, сломанные руки и ноги и все темное, что может быть на этом свете. И многим дало понять, что не стоит им соваться сюда лишний раз, и многим, что это отличный шанс набрать авторитет и нелегальные деньги.

Меня ассоциируют все время с красным, потому что в моих случаях без крови никак. Я жесток в этих краях, и никогда не жалею своих противников. Я учился не выживать, а не умереть с детства. С каждым издевательствам отца я становился все сильнее и сильнее. Он и есть, кто сделал меня монстром. Прозвучал сильный свист, знак, что начинается бой.

— Сегодня на ринг выходит, — стал говорить ведущий, когда зависимые деньгами стали орать и бить руками ограждения, железную сетку, в ожидании увидеть того, на кого они ставили ставку. — Итак, на правом в верхнем углу «Hangman», — объявили Уильяма. 

Он был опытным в боях, но у нас не удавалось выйти друг против друга. В целом мы с друзьями никогда не бьёмся друг против друга, это нарушение недавно составленного договора в бойцовском клубе. До одного времени, нам было положено даже биться друг с другом, но внезапно Босс решил ввести это правило. Но даже если мне охотно ударить по морде Уильяма, не мой принцип биться с нашей пятеркой.

Уильям выходит на ринг, подпрыгивая с одной ноги на другую и разминая шею. Все стали хлопать, в ожидании увидеть его противника. Это был обычный парень, небольшого телосложения. При первой команде ведущего, начался бой. Первый раунд был скучным, и ничего интересного так и не произошло. Уильям, зависимый азартом, лишь играл со своим противником. Как и обычно, он заманивал всех в свою ловушку, в свою игру.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя