Глава 15. Я прикончу его.

1.2K 42 41
                                    

Изабелла

— Мам, я сегодня вернусь поздно, — сказала я, выходя с душевой.

— Хорошо, кучеряшка. Куда пойдешь?

— У знакомого новоселье, — я села за стол, и мама вручила мне тарелку с макаронами.

— Развлекайся, тебе это как раз нужно, — мама поцеловала моб макушку, и я обняла ее. Она знала, что мы расстались с Майком, и теперь хочет, чтобы я часто гуляла, и не думала об этом придурке.

Поужинав, я поднялась на вверх. Сегодня я должна выглядеть неотразимой. Открыв шкаф, мой взгляд падает на красное платье с идеальным вырезом. Моя недавняя покупка выглядело превосходно.
Надев ее, я стала краситься. Все получалось идеально.

Некая пауза, когда я начала красить губы. Флэшбеки вчерашнего вечера вновь и вновь всплывало перед глазами.

Flashback

Я сузила глаза, когда тот наклонялся в мою сторону. Обломав его, я повернула голову в сторону байка и ухмыльнулась.

Разрешу, если дашь свой байк.

О-о, — хриплый голос прозвучал. — Для такого я готов на все...

« — Только поцелуй, больше ничего, — говорю я себе. — Всего один поцелуй, и я его забуду... Точнее, второй». Я понятия не имею, что происходит сейчас со мной. Одновременно я испытываю ненависть, а точнее неприязнь... А с другой стороны, он выглядит как тот запретный плод, которого мне хочется сорвать.

Тогда, договорились? Я дам тебе байк на сегодня, потому что мне нужно вернуть байк Стёрта. А взамен...

Он вцепился в мои губы, и в моем животе мигом затрепетали бабочки... Я пытаюсь побороть эти дурные мысли, которые ярко говорили о чем-то большем. Нет. При первом нашем поцелуе я не почувствовала его вкус губ, напоминающие вкус лайма...

Чтобы меня мнова не окружили мысли, я отрываюсь от его губ, и улыбнулась.

А теперь ключи, или мне опять его угнать? — я протянула руку, ожидая ключи, но он их мне не дает.

А как же моя месть за то, что ты его угнала?

А моя? За то, что ты поцеловал меня против моей воли? — мы долго смотрели друг на друга, и я услышала звон брелков, а после вижу ключ и украшения красного дракона. Он вручает мне ключи, и я победно улыбнулась. — Спасибо.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя