Николас
Пнув ногу преподавателю, тот заскулил.
— Сейчас не время его убивать, камеры, — кивнул в сторону Мэйсон.
— Беги и оглядывайся по кругу, — шепнул я, ударив в живот. Тот еле как встал, и побежал прочь со стадиона.
— Мы Джейкобом начнем искать его местонахождение, — сказал Стёрт, и я киваю, потерев шею.
— Надо избавиться от этого ублюдка как можно быстрей.
— Эй, это разве не твоя подружка? — усмехнулся Мэйсон, посмотрев в сторону подруги Барашки. Она была какой-то напуганной, не набирая смелости подойти. Ее беспокойство меня ничуть не волновало.
— Выглядит какой-то взолнованной, — пожал плечами Стёрт. — Иди же к ней, — толкает он Джейкоба, и он шел к ее стороне.
Выражение лица Джейкоба меняется, и тот заходит вместе с ней.
— Там... Брендон на Изи...
Я прохожу мимо нее, идя в сторону университета. Мерзкая ьолпа собралась, окружив то, как этот Ублюдок делает больно моей любимой.
— Или что? Эти студенты тебе не помогут. И Николас... — слышу его последние слова, перед тем, как напасть.
— Ублюдок, — крикнул я, и повалил его. Я стал разбивать ему морду, как и мои друзья. Посмели тронуть мою девушку, я их убью. И убил бы, если бы не услышала ее нежный, полон решимости голос:
— Хватит, — парни перестали бить, словно главой нашей банды была она. Это действительно так... Но из-за моей ярости, я не мог остановиться. — Ник, — она отдернула меня от ублюдка. Она единственная, кому я позволю остановить такое.
Тот начал еле как вытерать кровь с лица, но так не был в состоянии встать... Так ему и надо.
— Он посмел тебе сделать больно.
— Все в порядке... Правда, — я посмотрела на нее. Наши взгляды пересеклись, после она перевела взгляд на друзей. Моя душа кричала увидеть ее глаза лишь на мне, и мы снова смотрим друг на друга.
— Давай надену, — сказал я, и опять надел свою куртку. Ублюдок посмел сорвать ее с нее. Сломать бы ему за это руки. Барашка легко улыбнулась, и посмотрела на мои губы. Я расплылся в ухмылке, и так хочу поцеловать их... Я убираю ухмылку, повернувшись к толпе. — Что собрались? — грубо зарычал студентам, которые все больше и больше стали окружать нас. Мой гнев был сильным, пока я не почувствовал ее нежные руки. Мой гнев испарился после ее прикосновений, и я спустил тон, посмотрев на нее. — Если кто-нибудь хоть еще раз посмеет тронуть Изу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Ficção AdolescenteИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...