Николас
— Пока, малыш, — «кокетливо» улыбнулась Изи, и закрыла дверь. Светловолосый мудак так и валялся на земле, вытерая кровь с носа.
Он взглянул на меня, как и я на него.
— Чтобы больше здесь не появлялся, — и он принимает безразличное лицо.
— Не тебе решать, О'дин.
— Решим через бой? Только вот я и убить могу, — он промолчал. Хочу убить его за то, что он знает о моей темной личности. Он и сам состоял в нем годик и вышел. Бои без правил не для таких как он. Слишком слаб, и даже тренировки не помогли ему набрать хоть малейший авторитет.
Тот промолчал пару минут, стряхнув с себя одежду.
— Мне? С тобой? Смешно, — высокомерно усмехается он.
— Я чувствую как в тебе течет страх. Сказал бы прямо, что боишься, — после я возвращаюсь обратно в машину.
— Я не боюсь тебя! — в след крикнул он, но я уже свернул в переулок.
Если бы не боялся, вышел бы со мной на ринг. Завожу машину, и еду в сторону FUYB, парни уже сидели там, и ждали меня.
— Что-то наш друг недовольный... — протянул Стёрт.
— Сейчас наша сваха все узнает, — Джейкоб взглянул в сторону Мэйсона. Я сузил глаза, так и не поняв, что они задумали.
— Конечно, это мой конек. Сейчас будет допрос, пупс, — оголяя зубыя улыбнулся Мэйс. — Потому что я вижу искру между вами. А то, что ты сейчас не доволен, значит что-то пошло не та-а-ак.
— Мэйс, не сейчас, — я выпиваю стакан виски, и сжимаю челюсь.
— Так, так... — с трёх сторон они начали анализировать мое состояние, что уже привычно для нас. Всегда, когда у нас возникали проблемы, или что-то ещё, и мы об этом не говорили, то парни это добьются сами.
— Не поцеловала? — начал Джейкоб.
— Опять что-то натворила? Как ты в тот раз говорил, она воплощение Дьявола?
Он напомнил мне тот момент, когда она облила меня, угнала сой байк... Она действительно была воплощением Дьявола. Но только моим. Для меня.
— Ты ей не интересен? — закидывали свои предложения парни, а Мэйсон все еще анализировал.
Время проходит, а парни гадали причину моего недовольства.
— У нее кто-то был? — наконец задал вопрос Мэйсон. Он был самым разумным среди нас, и в частности мы доверяем ему стратегические дела нашей темной личности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Teen FictionИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...