Николас
Я дальше не слушал его, и прижимаю к стулу, и начинаю душить.
— Николас! — кричит ректор, но даже не посмел подойти. Но и не посмел бы.
— С какой целью ты вообще следишь за нами? — набросился я к нему по другой причине. Но понимаю, если проболтаюсь, он поймет о моих чувствах у Барашке. — Отец прекрасно знает, что я такое не потерплю.
Тот грубо откидывает мои руки, и начинает тереть шею.
— Все в порядке, мистер Форд. Я поговорю со студентами в следующий раз, — он встав со стола, поправив костюм, вышел с кабинета.
— Ещё одна такая выходка, парни и...
— Что ты сделаешь? — перебиваю я. — А?
— Мне придется вас отчислить.
— Удачи.
Дальше я не стал его слушать, и выхожу с кабинета. Со мной за следом вышли и парни.
— Найдите теперь его. Он точно марионетка отца.
Помассировав голову, я посмотрел на доску расписаний. У нее занятие про права и общество. Поднимаяясь на второй этаж ее корпуса, вижу друзей, стоящих около лекционного кабинета.
— Ник, вот и он, — указал он на мистера непонятная фамилия. Он пришел сюда, хотя его занятие было на пятом этаже.
— Что ты здесь делаешь?
— Я иду на свое занятие. Только попробуй меня тронуть, и отец явно этого не одобрит.
— Как страшно, — безразлично сказал я. — А теперь выйдем? — парни уже поняли, куда мы направимся.
Никого не было, и мы спокойно смогли вывести его в сторону стадиона. Вновь отогнав всех студентов, Мэйсон бросает преподавателя на землю. Тот попятился назад, смотря на нас. Уже я был намного страшнее отца.
— Ты знаешь что сделает с тобой твой отец, — старался манипулировать мной мистер Йохансон. Но у него ничего не получится.
— Я не боюсь его уже с одиннацати лет, у него не получится мною управлять.
— Еще как... — не успевает он произнести и слово, как я пинаю его по животу. Он сложился пополам.
Либо я его грохнуть прямо, либо убью ночью, но лишь бы тот перестал следить за мной, а в особенности за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Genç KurguИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...