Глава 4. Друзья-предатели

1.5K 45 13
                                    

Николас

Дома мы даже не отмечаем новый год. Отец, как всегда на работе, у мамы смена в больнице. А я провожу время со своей бандой. Куда я, туда и они, куда они, туда и я. Аманда прислала мне адрес какого-то студента нашего университета, у которого как раз таки свободная квартира. Парни были не против развлечься. Мне самому нужно немного повеселиться, поэтому я начал собираться.

Его квартира находилась в южной стороне города. Надев шлем, с рычанием мотора я со всей скоростью помчался туда. Вечеринка была в самом разгаре. Огромный трехэтажный дом, под вид особняка сверкал различными светами. Биты от музыки были слышны даже в соседних кварталов. Припарковав свой мотоцикл, слезаю с него, оценив обстановку. Меня окликнули, после ко мне на встречу шел Стёрт. Парень со светлыми волосами сплетенные в брейды. Один из друзей детства, которые со мной не смотря ни на что.

— Где остальные?

— Вот-вот прибудут, — отвечает он, держа на руке свой шлем. Вставив их в свои мотоциклы, мы стали ждать остальных. Через три минуты приехал второй друг детства. Припарковав свою машину, он помахал нам.

— А вот и наш алкоголик Мэйсон, — усмехнулся Стёрт, и мы поздоровались. Он является мозгом и гением нашей банды, который всегда знает правильное решение. Хороший стратег, умеющий планировать все и всегда.

Джейкоб приезжает к нам на своей новой машине уже через пять минут, и паркует его рядом с нами. Мы присвистнули, заценив его приобретение, мы подошли к нему.

— Классная тачка, поздравляю, — мы ударились кулаками, и стали оценивать машину.

— У Уильяма случилась небольшая проблема, поэтому он приедет с новой подружкой, — сказал Мэйсон, посмотрев в телефон. — Только надо ей поднять настроение.

— У него всегда что-то и случается, — пошутил Джейкоб, и мы стали ждать его. А вот Уильям настоящая проблема. Не смотря на то, что он в нашей банде, он очень опасный. Даже для нас. Азарт — его второе имя. Мне даже не хотелось брать его к нам, но друзья убедили, что он тоже был бы не плохой грозой университета, как мы.

— Ник, — брюнетка с волосами до плеч помахала в нашу сторону, и стала идти в мою сторону.

— Видимо твоей подруге хочется переспать с тобой и второй раз, — говорит Джейкоб, склонив голову, сдерживая смех.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя