Глава 12. Гнев

1.2K 51 26
                                    

Изабелла

Мы не отводили друг от друга глаза, когда Николас начал подходить в нашу сторону.

— Мне кажется, или он идет, словно хочет тебя убить? — со страхом спросила Райли, и трясла мою руку. Признаюсь, он действительно выглядит, что хочет меня прикончить. Но мне очень нравится злить этого психопата.

— Все в порядке. Он ничего мне не сделает, — ухмыляюсь я, и поднимаю голову вверх, когда псих подошел в нашу сторону. Шея затекла, но не мой конек отводить от него взгляд.

Он взглянул на мою одежду (точнее на толстовку Эша), и мы опять пересекаемся глазами. Опять все оборачивались раз за разом, перешептываясь о чем-то, а Николас все рассматривал толстовку с каким-то подозрением или раздражением, я не могла понять...

— Это чье?

— А какое тебе дело, псих? — я обхожу его, как он останавливает меня, удержав за локоть. Протянув, я опять оказалась перед ним. Я дернула рукой, — Ты с ума сошел? Не трогай меня.

— Поменяй, — заявил Николас, словно мы выясняли отношения.

— А то что? — ухмыльнулась я, зная, что этот избалованный кретин ничего мне не сделает.

Он будет кататься на инвалидном кресле всю оставшуюся жизнь, если вообще выживет.

— А ты мне не угрожай его жизнью.

Он оградил мне путь руками с двух сторон, прижав к стене. Из-за нашей разницы в росте с Николасом, я сначала растерялась, взглотнув. Но затем закатила глаза, наклонилась, опустила голову и выбралась с его ловушки. Он самодовольно взглянул на меня, ухмыльнулась, пальцем подозвав его. Николас ухмыльнулся и наклонился ко мне, и я могла прошептать ему с нотами угрозы:

— Если еще раз так сделаешь, я вырву твои яйца, сделаю из них омлет и скормлю им тебя.

Райли стояла с широко раскрытыми глазами, и я улыбнулась ей, и мы ушли с коридора, направляясь в лекционную аудиторию. Время проходило так медленно, и скучно, что такими темпами я чуть уснула. Не чуть, я уснула. Райли разбудила меня, когда все начали выходить с аудитории. Собрав свои вещи, мы вышли вместе.

— Слушай, — обратилась я к подруге. — Я хочу на танцы сходить, ты со мной? — спросила я, когда мы уже стояли напротив аудитории танцев.

Code RED | Код красный Место, где живут истории. Откройте их для себя