Николас
Припарковав свой мотоцикл, парни встретили меня у нашей парковки. Сняв шлем, я посмотрел в университет. Мы часто прогуливали занятия, но сейчас мне часто хочется приезжать сюда, но не из-за учебы.
Мы впятером зашли в аудиторию. Никто на нас даже взглядом не посмотрел. Из-за нашего огромного авторитета, у всех был страх сказать что-то язвительное в наш адрес. Ведь все получают за это сдачу. Никто не остается безнаказанным. Но одна и единственная девчонка, с кудрявыми волосами так и не получила отпор. Она имела смелость смотреть в глаза, и говорить все, что думает. Либо ее никто не предупредил, либо у нее девять жизней. Надеюсь, я ее не встречу в своем корпусе, иначе все задавались бы вопросом за случай, когда она унизила меня в коридоре.
Но, когда я посмотрел на свое место, оно было занятым. Там сидела она, и мы снова пересекаемся взглядом. Она опять без единого страха сумела посмотреть мне в глаза.
— Она сумасшедшая, раз села на место Николаса, — шептали первые ряды.
— Думаешь, это ее последний день в универе? — шептались другие.
Не сказав единого слово, мы направились на наши места. Другие тоже что-то шептались, парень, сидящий ниже, успел что-то прошептать ей. О нас, обо мне, как я понял.
— Что сделаешь с ней? — спросил Стёрт, когда хотел сесть на свое место, справа от Барашки. Друзья поздоровались с ней, Уильям сначала протянул ладонь, и что-то сказал ей. Они дали друг другу пять, и он сел слева от нее. Это было место Мэйсона, но видимо он ему уступил.
— Тебе стоит занять место на другой стороне, Стёрт, — шепнул я, и он понял всю ситуацию. Когда я сел не на свое место, все стали шептаться новой волной. Терпеть не могу такое. Барашка оторвалась от рисования каких-то узоров, и стала бегать глазами по аудитории. Все смотрели на данную обстановку, и что-то обсуждали. Лишь пересекаясь с моим взглядом, все утихало.
— Изи, погулять не против после занятий? — спросил Уильям, и Барашка пожала плечами. Я перевел взгляд на Уильяма. Гад уже начинает свою игру, но у меня другие планы, которые начну попозже, не сейчас.
— Не знаю. У меня были планы, — на автомате произнесла она, и почему-то это вызвало у меня ухмылку. У Уильяма исчезают возможности победить пари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Novela JuvenilИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...