Изабелла
В одной полосе мы с Николосом заводим мотоциклы. Громкое рычание, и мы разгоняемся на максимальной скорости. Его мотоцикл рванулся вперёд, и я сжимаю педаль газа сильней. Обгоняя его, мы были на одном уровне.
Мы гоняли на максимальной скорости, и словно волнами, катались по пустой улице. Великолепное чувство, когда ты наедине... со своим любимым...
Именно это пришло мне в голову прямо сейчас. Я, мой разум и сердце заполняется им с каждой минутой. Я перевожу взглядом на него, и улыбаюсь. Сейчас он этого не видит из-за шлема, но я улыбаюсь так искренне, глядя на него...
Мое сердце покрытое шрамами после Майка словно уцелел... Снова расцвел, как цветок, за которым ухаживали все время...
Мой ответ готов. Я готова. Плавно катаясь по трассе, мы наслаждались ветром, который дул против нас.
Задумавшись о нем, я поняла, что оказалась второй. Набрав скорость, я снова опережаю его, и вновь занимаю первое место.
Мы вместе останавливались на тупике, и встаем против друг друга. Сняв шлем, я глубоко смотрю в его глаза... Чудесные глаза, в которых я что-то чувствую. От того взгляда, который казался раньше пустым и безразличным, сейчас веет какой-то заботой...
Поставив шлем на мотоцикл, я выдыхаю... Я не выдержу неделю... не могу держать свои чувства безответными все эти дни... Пора.
Я доверяю ему... Верю... И... люблю?
Медленными шагами мы стали подходить друг к другу. Нас тянуло друг к другу. Это не я, мое тело само хочет подойти к нему... Коснуться и поцеловать.
Поднимаю голову, чтобы посмотреть на него... Я чувствую в нем защиту и опору. Мое сердце бешенно колотится при нем, а бабочки в животе щекотливо дали знать, что это все реальность.
Я не знаю сколько прошло, как мы смотрели друг на друга... Его рука с нежностью убрала локоны, которые упали на мое лицо. Как же я хочу, чтобы он поцеловал меня...
Снов делаю те же действия, что было тогда. Кусаю губы, сдерживая себя. Кажись я сумашедшая, что сильно хочу, чтобы тот поцеловал меня. Прямо сейчас.
Смотрю на его глаза, и чувствую, как он наклонялся в мою сторону все ближе и ближе... Я сильно сжимаю в руках его куртку... Бабочек в животе было все больше и больше, и они словно ждали поцелуя вместе со мной. Та рука, которой он заправил мои локоны, зарылась в моих кучерявых волосах. Наши губы соприкоснулись, и мы слились воедино. Мы стали одним целым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Code RED | Код красный
Teen FictionИзабелла Кларк по обмену перевелась в юридический факультет Стэнфордского университета. Однажды, случайным образом Николас О'дин чуть не сбил девушку, и они нагрубили друг на друга. За дерзость кучерявой девушки тот жаждет мести. Студент третьего ку...