서울, 북한
Seoul, North KoreaМоя жизнь наполнена красками и счастливыми моментами, которые оставляют приятный след в душе. Я ценю каждый момент, ведь именно он может послужить ключиком от двери в будущее. Именно этот миг может повернуть мою судьбу в другом направлении. Я не из тех людей, которые просто плывут по течению и ни о чем не думают. Нет. Совсем не так. Я из тех, кто обдумывает каждую деталь от и до. Я просчитываю все возможные исходы события, и это помогает мне оставаться в тонусе, не попадая в передряги. Острый ум, быстрая реакция и великолепная интуиция - все эти качества присуще мне, чем я, безусловно, горжусь.
Этот небольшой рассказ дает представление о моей жизни в целом, но все же есть исключения, похожие на этот день. Резкое похолодание в середине июля. Весьма странно, но не критично.
Собираясь на прогулку с подругой, я все время думала о своем будущем. Очень странное ощущение опустошенности, будто я не ставила никаких целей и вообще не задумывалась о своей жизни. Будто я нахожусь в прострации и не существующем мире.
От моих философских мыслей меня отвлек телефонный звонок. Я посмотрела на дисплей и увидела имя " Енджу " . Быстро нажав кнопку, я услышала голос подруги.
— Хана, привет! Ты там скоро? — звонкий голосок послышался с того конца провода.
— Да, я уже выхожу — немного соврав, ответила я.
— Я жду тебя! — на этом моменте она положила трубку.
Одев удобную одежду, я вышла из дома и сразу же почувствовала прохладный воздух, ударивший в нос. Чувство насыщенности в легких отдалось в сознание. Стало легче. Посторонние мысли ушли на второй план, остались только я и этот момент.
Пройдя до автобусной остановки, я села на лавочку и стала ждать транспорт, параллельно залипая в телефоне. Через минут пятнадцать автобус подошел и я благополучно села.
Летние пейзажи быстро мелькали перед глазами, а я слушала музыку и наслаждалась. Для вас наверное странно, что я ценю такие мелочи, но в них есть свои прелести.
Наконец-то я добралась до места назначения. Впереди я увидела темноволосую девушку, идущую мне на встречу.
— Хана, ну наконец-то. Где ты так долго пропадала? Снова погружалась в мысли? — с некой усмешной говорила та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...