Спустя полгода
Ребята нашли новых охотников, которые стали силой и опорой команды. Хана и Юнги очень сблизились и дело шло к отношениям, но сейчас им не до этого. Они самые главные личности команды. На них лежит большая ответственность, а также сила, неподвластная почти никому. Их связывает нечто, скрывающиеся в глубине души. Что-то волшебное и непонятное обычному человеку. Что-то слишком необятное и просторное, но в то же время такое маленькое и невинное...
— Вы не забыли какой сегодня день? — приказным тоном спросила я.
— Нет. — ответили хором охотники.
— Тогда отправляемся на встречу кровопролитной битве. — твердо заявила я и обратила внимание на спускающегося Юнги.
Вальяжной походкой он зашел на кухню и осмотрел всех.
— Ренди, Джи Юнь, Суён и Юна, вы готовы? — низкий голос послышался из его уст, пуская мурашки по моему телу.
— Конечно! — хором ответили те и встали из-за стола.
— Тогда отправляемся. — сказал Хосок и пошел к двери.
***
— Все помнят про план? — через микронаушник спросил Юнги у ребят.
— Да. — хором ответили те.
— Тогда начинаем.
Две машины отправились к «полю боя». А третья, где сидели Хана и Юнги, направился к офису Хён Шика.
Проезжая мимо дорогих отелей, ресторанов и прочих построек «местной элиты», черная Бугатти завернула на территорию офиса.
— Ты справишься? — взволнованно спросил парень.
— А ты во мне сомневаешься? — ехидная улыбка засияла на моем лице, после чего я выбежала из авто и направилась ко входу.
Поднявшись на двадцатый этаж, я создала силовое поле и ворвалась в кабинет.
— Здравствуйте... Господин Хён Шик... — опустив голову, твердила я.
— Какие люди. — ухмыльнулся тот, поворачиваясь на офисном стуле. — Что же сюда привело бедную девочку? Ты так плохо одета... Жизнь потрепала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
ФанфикПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...