~Жизнь вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд... ~
???
На улице глубокая ночь. Город уже давно спит, а мелкие улочки озарены тусклым светом фонарей, который распространяется лишь на пару метров от самого сооружения, создавая еще большую тьму.
Мужчина, одетый в черную одежду, быстрым шагом направляется в свое место, где он может хоть как-то отдохнуть.
— Эй, парень! — брюнет обернулся на источник звука и злобно посмотрел. — Дай денег по братски.
— У меня их нет.
— Да врешь ты всё.
— Заткнись и иди своей дорогой, если сдохнуть не хочешь. — прошипел он.
Парнишка взял брюнета за шиворот и вернул на место.
— Я сказал деньги гони.
— Я тебя предупреждал. — кареглазый быстро вырвался из хватки и силой откинул того в сторону. Слабое тело ударилось об стену, а из головы потекла кровь. — Сказал же, не лезь! Но ты не послушал... — страшная улыбка появился на лице демона. Он был будто одержим.
Глубокие порезы в области конечностей оставлял брюнет на парне. Тот лишь жалобно стонал и просил о пощаде, но мужчина и слушать не хотел.
Хватило всего пару секунд и молодой блондин валялся весь в крови. Его измученное тело лежало на холодном асфальте, не подавая признаков жизни.
Брюнет наклонился над ним и стал жадно глотать энергию, светящуюся синим светом. После чего на его лице и шее выступили черные вены, а глаза стали красными...
Поглотив все, что можно, он встал и пошел дальше, но тут заметил черную машину.
Дверь медленно открылась и от туда вальяжно вышел человек, одетый в строгий костюм.
— Ну здравствуй, Хён Ки. Я наконец-то нашел тебя.
— Ты тоже умереть хочешь?
— Я к тебе по делу пришел. Не хочешь неплохо так заработать?
— И как же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
ФанфикПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...