5.8

11 1 0
                                    

На утро мое тело жутко болело и ломило от бесконечных падений и переломов.

Кое-как встав с кровати, в мою голову ударили воспоминания сна этой ночью.

Я повернула голову на бок и закрыла глаза, вспоминая отрывки...

Flashback

Хён Шик сидел в дорогом кожаном кресле своего офиса и глядел в панорамные окна, открывающие вид на ночной Сеул.

— Главное, чтобы эта Хана не узнала о моих слабостях, иначе мне не победить. — сжимая кулаки до боли в костяшках, произнес мужчина.

Я внимательно наблюдала за происходящим.

Стук в дверь. На пороге стоит его подчиненный.

— Господин... — тихо говорит парень.

— Говори. — грубым тоном ответил тот.

— Пять человек хотят уволится... — блондин опустил голову.

— Что?! — брюнет сорвался с кресла и быстрым шагом подошел к парню, а после дал звонкую пощечину. — Ели они уволятся, я тебя убью! Ясно?!

— Да... — заикаясь произнес паренек и скрылся в коридоре.

— Черт! — сильный удар по столу слышал наверное весь офис. — Я не останусь один! Я же сдохну! После смерти родителей я боюсь быть одиноким.... — это прозвучало очень тихо и болезненно, но я воспользовалась шансом...

Реальность.

Вспомнив все происходящее, я вскочила с кровати и полетела вниз, чтобы сообщить эту новость ребятам.

— Хана, ты чего это пришла сюда? Тебе отдыхать нужно. — взволнованно произнес Юнги.

— Мне нужно рассказать вам важную новость. — я села на стул и начала свой рассказ.

***

— Вот как... — задумчиво сказал Хосок. — Так какой у тебя план?

— Сейчас... — я достала письмо от Джиён и начала читать.

Flashback

Первый день встречи Джиён и Ханы

— Милая, это письмо тебе. — женщина протянула сверток к моим рукам. — Открой его, когда будет нужна помощь.

Реальность

— Итак... — начала я.

~ Хана, это письмо адресовано всем охотникам, включая тебя. Это очень важно. Я как чувствовала, что новый демон причинит много боли и вреда. Он будет не так прост, как остальные. Мужчина связан с прошлым Ханы. Он играет важную роль в ее жизни, а также жизни ее родителей. Его главная задача — убить тебя, несмотря ни на что. Ведь именно ты источник его бед. Вы поймете это позже.

Я нашла важную зацепку, которая поможет вам достичь желаемого и изгнать демона туда, где ему место быть.

Он хранит в своем кабинете кулон, который связывает его силы и силы демона, который в него вселился. Если вы найдете и уничтожите его, вы сможете победить.

Этот кулон был создан около ста лет назад и передавался по наследству его семье. Он скрывает в себе важную загадку, которую вам предстоит разгадать. Это также связано с Ханой.

Для начала найдите новых охотников, наберитесь сил и отправляйтесь в путь.

Будьте аккуратны. 

  Ваша Джиён. ~

— Что? Кулон? — с недоумением спросил Ён Су.

— Я сама про него ничего не знаю, но раз уж хранительница написала об этом, значит он правда важен. — Мой план таков....

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя