Битва началась.
Только в этот раз мы держались вместе и прикрывали друг друга.
Я ставила блоки, защищалась, но все же успела получить пару ударов в живот и челюсть. И это меня не оставило. Почувствовав сзади тихое перемещение, я быстро среагировала и вмазала ублюдку в лицо, от чего тот упал без сознания.
Также прошли мелкие победы над тремя демонами, но силы были на исходе, а впереди предстояло самое сложное. Хён Шик.
Он стоял, как ни в чем не бывало, наблюдая за этой «потрясающей» картиной.
Тут ко мне подбегает Юнги.
— Хана, побереги силы. Это его план. По его задумке, мы должны выдохнуться, после чего он нас прикончит.
Я лишь кивнула и стала уворачиваться от ударов, используя телекинез. Медленно, но стойко подбираясь к главной цели, я заметила Ренди, которая также двигалась мне на встречу.
Наши взгляды пересеклись и мы моментально поняли друг друга.
Черноволосая девушка первая напала на Хён Шика, нанося удар в колено. Тот лишь пошатнулся, но не упал.
Я не теряла времени даром. Накинулась сзади, ударяя в голову. Наконец-то он свалился.
Краем глаза я заметила, как Юнги дерется в одиночку с тремя. Быстро придя на помощь, я врезала одному из демонов, он же упал на траву, тяжело дыша.
***
Спустя минут тридцать силы были на грани. Девочки лежали почти без сознания, а парни делали последние телодвижения, которые очень сильно изнуряли их.
Один лишь Юнги оставался в более или менее адекватном состоянии, но... Ножевое ранение в спину дало о себе знать.
Парень скорчился от боли и упал на землю, пропитанную кровью. Я не стала медлить. Оттолкнула нападавшего, переместилась к нему и ударила в солнечное сплетение, но черт. Он успел вставить нож мне в ногу, от чего я тоже повалилась на траву, корчась от боли.
— Ну что, детки, хотите увидеть ваше поражение? — прихрамывая говорил тот.
— Не дождешься... — хрипло произнес Юнги, на что Хён Шик лишь засмеялся.
Из последних сил я встала и хотела уже ударить его, но он вовремя увернулся, вонзив нож мне в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...