4.4

12 1 0
                                    

Вот и новая тренировка. После победы над одни демоном, нужно стать сильнее и приступать к другому.

— Попробуй силой мысли сдвинуть эти шарики. — сказал Юнги и указал на предметы возле меня.

— И как мне это сделать? — я озадаченно почесала затылок, а после посмотрела на парня.

— Сосредоточься, все внимание направь на нужный тебе предмет. Почувствуй его сущность, представь как он двигается, смещается в разные стороны. Ты должна прочувствовать этот момент.

Я сделала все, как он просил и, на удивление, у меня получилось.

— Хорошая работа, Хана. — произнес Юнги.

***

У Джуна и Джи Юнь.

— Рада снова тебя видеть — сказала блондинка и обняла меня, от чего мое сердце забилось в бешеном ритме.

— Я тоже. — я ответил взаимностью, а после мы решили пойти гулять в парк.

— Слушай, пойдем ко мне домой? — предложила Джи Юнь.

Я очень удивился, но все же согласился.

Ее место жительства было очень милым и уютным. Небольшой домик со вторым этажом в бежевых оттенках.

Пройдя внутрь, я сразу обратил внимание на кухню. Круглый столик возле окна, бежевые, обшитые тканью стулья, а также удобный диван.

Посмотрев налево, я увидел деревянную каштанового цвета лестницу, ведущую на второй этаж. В доме было очень светло, что придавало ему теплоту и уют.

— Красиво тут. — сказал я и улыбнулся.

— Садись. — произнесла девушка и показала на место на диване рядом с ней. — Мне нужно несколько программ написать на компьютере.

— Ты программист? — я удивленно посмотрел на нее.

— Да, это тебя так удивляет? — с улыбкой сказала та.

— А что ты умеешь? — я придвинулся к ней ближе и уставился в ноутбук.

— Много чего. Писать сложные программы, создавать игры, взламывать чужие аккаунты и ставить на них вирус. Могу найти любую информацию о человеке, при этом мало что зная о нем.

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя