3.4

20 2 0
                                    

   Переместимся на две недели вперед....

Сегодня мне пришлось задержаться на работе. Слишком много клиентов.

На часах показывало 22:00. Я шла к дому, теребя в кармане связку ключей, попутно замечая, что кто-то наблюдает за мной. Пройдя еще метров пятьсот, я осознала, что за мной идут.

Быстро придумав план, я начала действовать. Сворачивая на резких поворотах, я перешла на бег и оказалось в темном переулке. Впервые в жизни, я оказалась в тупике мыслей и эмоций. Я не знала куда деваться. Страх потихоньку проникал в сердце, заставляя мозг отключаться.

Пытаясь собрать себя в руки, я забрела неизвестно куда.

— Заблудилась? Давай помогу дойти до дома. — жуткий смех послышался позади. Я повернулась и увидела пять парней, идущих на меня.

Впервые в жизни я ощутила жуткий страх. Обычно у меня в голове было планов десять, но сейчас ни одного. Что же это со мной?... Кем я стала?...

Судорожно набирая номер Сехуна, я случайно обронила перцовый баллончик, который в свою очередь, покатился к ногам этой компании.

Гудки шли, но никто не отвечал. Мне казалось, что этот момент длился вечность, но нет. Прошло всего несколько минут...

У меня даже нет тех сил, которые даровали мне в день знакомства с Юнги.

— * Что же делать?... * — думала я.

Все, что я придумала ранее, сейчас бы не сработало. Вот теперь я ощущала себя в диком одиночестве. Очередной парень бросил в самые трудные минуты жизни. Как же так... Я снова облажалась...

— Давай повеселимся, девочка. — один из парней грубо схватил меня за волосы и повалил на землю. Сейчас я чувствовала себя беспомощной собачкой, которую швыряют в разные стороны. Я ненавидела себя за чувство любви. Я никогда больше никого не полюблю. Никогда! Я стала никем, просто серой мышкой, над которой все издеваются.

— Я сейчас полицию вызову! — пыталась остановить их я, но в ответ услышала лишь смешок.

Тут мне позвонил "мой парень". Я резко вскочила на ноги и побежала, куда глаза глядят, совершенно не разбирая дороги.

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя