Не долго думая, мы побежали на второй этаж, спотыкаясь о куча трупов. Ёнджу чуть не вырвало, но я все еще держала себя в руках. Это была моя сильная сторона. В данный момент я прекрасно понимала, что нельзя поддаваться панике, иначе нам здесь не выжить...
Добравшись до одной из комнат, мы распахнули дверь и подошли к окну, открыв его. Высота была впечатляющей, но делать нечего. Пока подруга рыдала в углу, я искала выход. Оглянувшись по сторонам, не далеко от окна я обнаружила лестницу.
— Ёнджу, спускайся. Живее!
— А ты?... — заливаясь слезами, мямлила та.
— Я за тобой.
Подойдя к "выходу" девушка посмотрела вниз и произнесла.
— Я не могу... Тут очень высоко...
— Ты дура что ли?! Ты умереть решила?! — я хотела сказать что-то еще, но тут в комнату зашел человек в маске и с ножом. — Черт... — выругалась я.
— Ну что, девочки, повеселимся? — он тут же накинулся на нас, но я резко увернулась и толкнула его в сторону.
Тем временем брюнетка сидела в углу и ревела. Ее бездействие и погубило ее...
Пронзительный визг послышался из ее уст, а мертвое тело рухнуло на пол, заливаясь кровью... Мои глаза расширились, а руки начали дрожать. Острый нож наносил еще больше порезов, но тут я не выдержала.
Набросившись на этого урода, я стала душить его, но он был слишком силен. Одним движением руки откинув меня в другой конец комнаты, неизвестная мне личность начала приближаться.
Глухой стон вырвался из моего рта, а после и кровь не стала долго ждать. Он уже хотел и в меня вонзить нож, но я резко повернулась в сторону и встала на ноги.
Внезапно, он оказался за моем спиной и нанес ранение. Я жалобно пискнула и упала на пол, истекая кровью.
— Черт... — только я повернулась в его сторону, как увидела, что он вновь стоит рядом со мной и направляет пистолет прямо в голову. Я уже мысленно попрощалась с жизнью, но не тут то было.
В помещение забежал парень в красивом спортивном костюме. Я хорошо могла разглядеть темные кудряшки на его волосах, а также черные пронзительные глаза. Каким-то образом он на расстоянии откинул того человека в сторону, а после подошел ко мне.
Единственная фраза, которую он сказал это.
— Беги.
Я тут же очнулась и подбежала к окну, спускаясь по лестнице.
Сев в машину, я завела ее и моментально тронулась с места, прокручивая все, что случилось ранее. Сильная душевная боль пронзила мое сердце, разрывая на кусочки. Эти осколки разлетелись по всему телу, царапая и нанося вред.
Единственный близкий мне человек был убит. Горькие слезы стекали по моим щекам, обжигая их. Истерика все больше и больше вырывалась наружу.
Остановив машину, я била своими окровавленными руками руль, тем самым еще больше разбивая их. Я не могла смириться с потерей Ёнджу. Я осталась совсем одна... Никто... Никто мне не поможет. Эта боль убивала с каждой секундой. Казалось, что эта ночь длилась вечно. Я проклинала весь этот чертов мир. Я готова была убить этого ублюдка.
— Почему?! Почему?! — пронзительный визг ворвался из моей груди и пробудил весь лес. Руки тряслись, а глаза окутала пелена слез.
Я не могла поверить в происходящее. Эта жизнь уже не станет прежней...
Неизвестное место
— Я нашел ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...