В Юне...
Пока Хана отдыхает, ребята решили отправится в Юн, чтобы обсудить эту ситуацию.
— Я понимаю вашу тревожность, но вам нужно сохранить команду. Иначе, последствия могут быть печальными. — сказала Джиён.
— Лиен, вы должны помогать друг другу. Джиён права. — добавила Сумин (помощник охотника).
— Хорошо... — ответил рыжеволосый.
— Я думаю, вам нужно поговорить все вместе. Вы сами сможете решить эту проблему. — вмешалась Миен. — Ен Су?
— Да, да...
— Девочки правы. Вы должны сами помогать друг другу, за вас это никто не сделает. — сказала Джиён. — На этом собрание закончено. Юнги, останься на пару минут.
После того, как все ушли. Парень сел рядом с хранительницей и внимательно посмотрел на нее.
— Прошу тебя, ухаживай за ней. Для нее сейчас ты первый близкий человек. Я не хочу, чтобы после этой ситуации она почувствовала слабость. У нее есть все нужные качества, которые присущи охотнику. Я тебе уже говорила это ранее.
— Хорошо, я сделаю все возможное.
Женщина улыбнулась и на этом мы попрощались.
***
Я проснулась часов в одиннадцать утра и решила пойти на кухню, чтобы поесть, но голова жутко кружилась, поэтому я так и не встала с кровати.
Тут в комнату зашел Юнги с завтраком и поставил поднос на прикроватную тумбочку.
— Вот, поешь. — парень мило улыбнулся и сел рядом.
— Спасибо... — хрипло ответила я и принялась за еду. На удивление, аппетит у меня был хороший, что не могло не радовать. — Когда я начну тренироваться? — не отрываясь от еды, говорила я.
— Для тебя в ближайшую неделю тренировки не начнутся, тебе нужно набраться сил.
Моему возмущению не было предела.
— Значит, все будут становиться сильнее, а я собираюсь пролеживать всю неделю в этой комнате? — я смотрела на парня злым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...