Спустя год...
Я прогуливалась вдоль озера, наслаждаясь атмосферой. На закате небо окрасилось в разные цвета, от нежно-голубого до ярко-красного, почти кровавого. Летний ветерок легко касался водной глади, образуя рябь, а ивы, растущие по бокам, опускали свои веточки к озеру, как бы гладя его.
Тепло тут же разлилось по телу, оставляя приятный след. Сев в позу лотоса и облокотившись на траву, я прикрыла глаза и наслаждалась моментом. Почувствовав умиротворение, я максимально расслабилась и даже не заметила, как легла на землю. Но телефонный звонок заставил выйти из этого состояния, чему я совсем не обрадовалась.
Я раздраженно ответила.
— Да?
— Привет, Хана. Не хочешь прогуляться сейчас? — послышался милый голос парня.
— Прости, у меня сегодня дела, давай в другой раз?
— Ладно... — он сразу сбросил трубку, ну а мне было все равно.
Эта грубость не спроста. Этого человека зовут Ли Джихен. Наше знакомство произошло в парке, а позже он влюбился в меня, но я ничего не чувствую. После одного случая, который произошел в пятнадцать лет, я уже не верю в любовь и не думаю об отношениях. Даже если мне кто-то и нравится, близко не подпускаю, пытаюсь заглушить чувства, иначе повториться прошлое. Я устала ощущать эту боль в сердце. Весь подростковый возраст меня лишь посылали куда подальше. Может это просто плохой опыт, но тем не менее, это меня не останавливает.
Обычная история дорамы, не так ли? Но это жизнь. Порой она делает очень больно и заставляет переживать эти моменты, нанося вред душе. От этого никуда не деться. Поэтому я и решила забыть о чувствах, ведь это, как никак, помогает не сброситься с крыши от нахлынувших эмоций. Я искренне надеюсь на то, что всю оставшуюся жизнь проживу в спокойствии, не думая об отношениях и прочей ерунде. Ведь любовь — это просто химические реакции в организме, не более.
Еще немного поразмышляв на эту тему, я направилась домой, ведь у меня завтра тяжелый рабочий день. Куча клиентов и заказов. Я работаю в элитном ресторане, а живу одна. Мои родители давно улетели в Америку, совсем позабыв о своей дочери. Но я не заостряю на этом особого внимания. Просто живу своей жизнью.
Заварив ароматный чай, я удобно расположилась на диване в гостиной и включила телевизор. Найдя какой-то сериал, принялась смотреть, поедая вкусняшки.
За просмотром я не заметила, как стрелка часов медленно переваливалась за полночь. Быстро вскочив с дивана, я побежала в спальню и сделав все процедуры, легла спать.
Через несколько минут, я провалилась в царство Морфея.
6:00
Резкий звук будильника болью отозвался в моем сознании, а после дошел и до нервов, которые не выдержали. Взяв телефон в руки, я обезвредила источник беспокойного сна, а после медленно приподнялась на кровати.
Заглянув в соц сети, я увидела сообщение от Ёнджу.
— С добрым утром, подруга! Надеюсь, ты уже проснулась. У меня для тебя важная новость. Приходи по адресу * Cartoon Street * .
— Мне на работу надо.
— Она подождет. Это очень важно!
— Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...