Мужчина накинулся на меня, но я резко увернулась и нанесла удар в живот. На мое удивление, он даже глазом не моргнул, будто я ничего не сделала.
— Думала, простым ударом сможешь мне что-то сделать? Ошибаешься, милочка.
Тут в кабинет забежали еще пару парней.
— Это тоже демоны, только второго уровня... — через микронаушник сказал Юнги.
— Ничего, справимся. — ответила я.
— Хана, Лиен, Ен Су и Джун. Берите этих двоих. Я и Хосок разберемся с этим ублюдком.
— Принято. — хором ответили мы.
Я набросилась на одного из них, но заметив нож в руках, быстро увернулась.
— Вот же чёрт... — выругалась я.
Ен Су уже во всю дрался с первым, а я не стала сдаваться. Пыталась продумать его движения наперед и у меня это получилось. Предугадав первое из них, я выхватила нож и выкинула в окно.
— Уже легче.
— Вот ты! — с громким криком он накинулся на меня и нанес сильный удар в живот, от чего я отлетела на пару метров и больно ударилась всем телом. Изо рта потекла кровь, но я встала и продолжила драться. Силы были на исходе, а тело изуродовано.
Краем глаза я заметила, как парни закончили с первым. Тот валялся без сознания, чему я обрадовалась, но тут же сосредоточилась на втором. Ставила блоки, атаковала, но одного мне не хватало. Силы... Я была слишком слаба для них.
Снова удар, и я лечу в стену. Силы на самом исходе...
Тут я увидела, как ему кидают нож. Только он хотел вонзить мне его в грудь, но я сопротивлялась как могла. Громкий крик вырвался из моей груди, кровь и пот лились со всего тела, но я не сдавалась.
Парни хотели помочь мне, но тот ублюдок вновь набросился на них.
Между ножом и моим телом оставались какие-то жалкие миллиметры...
— Ты сдохнешь прямо здесь... — шипел тот.
— И... не подумаю. — через силу говорила я.
Осталось совсем немного... Я уже не могла держаться. Острие касалось моей одежды. Если я сорвусь, то мне конец... Нож проскальзывал сквозь мои потные руки, а страх начал одолевать.
Я пыталась бить его ногами, но все было бесполезно.
Я заметила, что Юнги все еще дерется с тем мужчиной. Он сам был уже выжатый, как лимон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...