Было сложно понять, как такое могло произойти. Как демон смог украсть часть моей энергии.
Эти мысли не давали мне покоя пол ночи, но вскоре я все же заснула.
На утро ребята встретили меня с аплодисментами и словами: «Поздравляем, Хана! » , «Лучшая! » , «Мы гордимся тобой! ».
Сонная я вошла на кухню и увидела потрясающий завтрак, запах которого доносился аж со второго этажа. Посуда была невероятно красиво расставлена. Палочки и ложки аккуратно лежали рядом с тарелками, а основные блюда располагались по всему столу.
— Присаживайся, госпожа Хана. — Джун как настоящий джентльмен отодвинул стул, чтобы я села.
— Госпожа? — я удивленно посмотрела на ребят. Юнги чуть ли не съедал меня взглядом, а его фирменная ухмылка красовалась на белоснежном личике. Что это с ним.
— Понимаешь, — начал Лиен и сел на стул. — Ты так хорошо показала себя вчера, мы даже удивились. И хотели бы извиниться за то, что недооценивали тебя и даже не хотели давать шанса.
Все опустили головы и расстроенно принялись к еде.
Я облокотилась на стол и внимательно всех осматривала.
— Мне кончено было не приятно, но я не держу зла на вас. Я понимала, что вам нужен сильный охотник, поэтому не думаю, что есть повод хранить старые обиды. Давайте вместе начнем эту жизнь с чистого листа. Нас ждет еще много приключений, следовательно, мы должны оставаться командой, а не кучкой обиженных людей.
— Ты права. — согласился Ён Су.
Внезапно зазвонил телефон у Джуна.
— Ало? — начал диалог тот. — Что? Через час? Хорошо.
— Что-то случилось? — взволнованно спросила я.
— А... да нет... Просто с девушкой хотел встретится. — парень аж покраснел.
— Так тааак, значит наш Джун влюбился? — Лиен придвинулся ближе и заглянул в глаза парню.
— Я еще не знаю... — задумчиво произнес блондин и уставился в даль, а после улыбнулся.
— Тогда не смеем тебя задерживать. Иди и подготовься как следует. — высказала свое мнение я и принялась к еде.
— Хорошо! — закричал Джун и словно маленький ребенок побежал собираться.
Все дружно посмеялись и продолжили есть.
— Чем сегодня займемся? — вновь начала разговор я.
— Тренировки. — сухо сказал Юнги и посмотрел на всех.
— Опять? Вот же... — я откинулась на спинку стула и глубоко вздохнула.
— Да, ты победила демона, но это вовсе не повод для расслабления. Сегодня будет теория лично для тебя. — Парень смотрел на меня каким-то странным и холодным взглядом. Почему он такой?
— Ладно. — я встала из-за стола, помыла посуду и ушла в свою комнату.
***
У Джуна.
Я шел на встречу девушке и радовался как маленький ребенок.
— Привет Джу Юнь. — я обнял красавицу и посмотрел в ее безумно красивые зеленые глаза. В них была словно вселенная. Такая затягивающая, безграничная и до безумия волшебная.
— Привет. — она смотрела на меня влюбленными глазами, от чего я засмущался. — Куда пойдем?
— На твой выбор. Ресторан, парк, кафе, все, что пожелаешь.
— Тогда давай в парк.
— Как скажешь. — я улыбнулся, не прерывая зрительный контакт.
***
У Ханы.
— Итак. Первое. У каждого демона есть уровни. Всего их пять. Чем выше уровень, тем сильнее демон, ясно? — говорил Юнги.
— Да
— Следующее, ты должна научиться телекинезу, а также стать сильнее. На это нам и тренировки.
— Когда я начну учиться телекинезу?
— Начнем с завтрашнего дня.
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...