6.2

28 1 5
                                    

После трудной ночи мы вернулись домой. Ребята легли спать, а мы с Юнги вышли на балкон поговорить.

На улице рассвет. Туман легкой дымкой расстилился по всему лесу, окутывая часть города. Солнце начало подниматься, а яркие лучики попадали на мои глаза, от чего я невольно зажмурилась. Прохладный воздух ворвался в легкие, доставляя еще большее расслабление.

— Юнги... — робко начала я. — Я так рада, что все закончилось. Этот кошмар можно отложить на дальнюю полку в моей памяти. — я мило улыбнулась и наши взгляды встретились.

Его карие глаза блестели под лучами солнца, становясь янтарными. Так интересно... Ночью они черные, словно глубокая бездна, в которую можно провалиться и никогда от туда не выбраться. При свете же, они становятся медового цвета, настолько красивые, что невозможно оторвать взгляд.

— Ты ничего не хочешь мне сказать? — прошептал Юнги. Наши лица были в миллиметре друг от друга. Его горячие дыхание опаляло мою шею и губы... Это сводит с ума...

— Я люблю тебя, Юнги... — прошептала я, на что получила легкий поцелуй.

— Я тебя тоже, Хана. Ты мне понравилась с первой нашей встречи, но я не думал, что это зайдет настолько далеко. — его хриплый голос отзывался холодком в моем теле. Мурашки побежали по коже, а сердце затрепетало. — Ты же понимаешь меня? — вновь этот шепот и горячее дыхание... Я входила в состояние эйфории.

— Конечно... — также шепотом произнесла я.

— Хана, ты будешь моей девушкой? — руки парня скользнули по изгибам моей талии, а после притянули ближе к его телу. Я ощущала каждую его частичку, каждое прикосновение... Я полностью отдалась чувствам...

Его пальцы касались моих волос, играя с ними. Эти движения говорили сами за себя — «Соглашайся».

Я же подчинилась воле своих чувств.

Застенчивое «да» послышалось из моих уст, после чего его губы накрыли мои.

Этот поцелуй был таким нежным и трепетным, что мне казалось, будто я в раю. Чувства затуманили разум. Я отдала себя этому человеку, который стоит передо мной сейчас. Я отдала всю свою слабость и силу, отдала все, что имею... Я окунулась в его волшебный мир. Дала понять, что больше между нами нет никаких преград.

Парень начал углублять поцелуй, а я все ближе прижималась к его телу, ощущая все тепло и трепет. Он, в свою очередь, так нежно, но в тоже время крепко держал меня за талию, будто боялся отпустить. Наши языки переплетались, создавая причудливые узоры. Мои руки легли ему на шею, притягивая еще ближе.

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя