У Джуна и Джи Юнь.
Пока девушки не было, я решил немного потренироваться. Итак много занятий пропустил.
Взяв обычную чайную ложку, я положил ее на кухонный стол и пытался сдвинуть с места. Со второй попытки у меня все же получилось это сделать. Она поднялась в воздух, а после упала обратно на стол.
Обрадовавшись своему исполнению, я повернулся, дабы убедиться, что никто не видит. Но как же я ошибся...
Джи Юнь стояла у входа и смотрела на меня удивленными глазами. Ее шоку не было предела.
— Джи Юнь... — я хотел сказать ей, но она перебила.
— Ты маг что ли? — она подошла ближе и подозрительно смотрела на меня.
— Нет, охотник. Нас несколько.
— Охотник?
— Это люди, которые изгоняют демонов в загробное царство — Юн. Там уже их отправляют в преисподнюю.
— А как эти демоны выглядят? — в ее глазах уже не было страха, лишь заинтересованность.
— Как обычные люди, только со сверхспособностями.
— Я так и знала, знала, что такое существует.
— Так ты мне веришь?
— Конечно! — девушка накинулась на меня с обнимашками. — Познакомишь со всеми?
— Да. — я улыбнулся ей и мы направились к дому охотников.
***
У Ханы и Юнги
Как же было хорошо вновь почувствовать себя маленькой девочкой, которая не знает взрослой жизни и проблем, которые настигнут ее в будущем.
Приятный воздух Августа освежает тело и заряжает новой энергией и эмоциями. Солнечная погода, я и Юнги. Яркий и очень громкий смех слышится на всю улицу, на что прохожие оборачиваются и смотрят то с раздражением, то с презрением, то просто улыбаются в ответ на наши действия.
Такие моменты я буду ценить вечность. Эти волшебные дни возвращают меня в беззаботное детство, когда все было намного проще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...