Новая тренировка далась мне с трудом. Ощущение поломанности в теле и душе не давали покоя.
Выпив долгожданный глоток воды, я встала со стула и направилась на кухню, чтобы перекусить, но следующий разговор оставил «кровавый» след в моей и так уже разбитой на сотни осколков душе.
— Джиён точно не прогадала с ней? — говорил Лиен. — Хана вообще не подходит на эту роль. Слишком растерянная, несобранная и слабая. Она будет лишним грузом для нас, который мы не в силах нести за собой. Нам и так проблем хватает, еще и она.
— Как бы это грубо и грустно не звучало, ты прав. Она не подходит для этой роли, Джиён явно ошиблась. Надо им обеим аккуратно это сказать. — сказал Ен Су и подложил руку под голову, грустно смотря на скатерть на столе, медленно водя пальцами по узорам, что сдавало все его мысли и эмоции.
— В чем-то вы правы, но нельзя же так грубо с ней. Она только пришла к нам, пережила смерть подруги, а вы ее так унижаете. — проговорил Джун.
— Брат, просто прими этот факт и не будет таким добрым и снисходительным. — раздраженно ответил Лиен и уставился в телефон.
Хосок и Юнги просто молчали. Я не могла понять в чем причина, но по их лицам было видно, что они расстроены и очень даже сильно.
Я не могла продолжать слушать этот разговор, поэтому просто залетела в свою комнату со слезами на глазах и скатившись по стене, закрыла глаза, представляя самые плохие исходы события, которые могут только произойти. Вся моя уверенность, концентрация и сила воли улетучились всего за пару дней, что меня еще больше убивало. Это безысходность, невозможность найти хоть какой-то лучик света в непроглядной тьме еще больше зарывали меня в эту яму с головой, не давая и малейшего шансы выбраться. Мысли путались, а горячие слезы капали на ковер, оставляя следы горести и печали. Ощущение пустоты и ничтожности пугали меня до такой степени, что я больше не могла выйти на свет, показаться людям. Я не хотела, чтобы они видели меня такой. Такой бесполезной и жалкой...
От лица Юнги
Я слушал этот разговор и с каждым произнесенным словом становилось всё больнее. Мне стало жалко ее, ведь помню эту девушку такой уверенной, сильной и умной, но что же стало с ней сейчас для меня оставалось загадкой...
— Я пойду в Юн. — кратко сообщил я и, не дожидаясь каких-то слов, поясняющих мое поведение, отправился к Джиён.
Белоснежные стены вновь поприветствовали меня.
— С каким вопросом ты пришел, Юнги? — женщина плавно присела на стул, я же последовал ее примеру.
— Это касается Ханы. — как-то грустно произнес я. — Она стала совершено другим человеком, будто ее подменили. Не собранная, рассеянная, совершенно не слушает важные темы, которые мы обсуждаем, на тренировках стала очень плоха. Не реагирует не на что, зависает в своих мыслях и еще много пунктов. Ребята не хотят принимать ее из-за этого и считают, что ты ошиблась человеком.
Джиён внимательно слушала меня и на её лице отражались смешанные эмоции грусти и понимания одновременно.
После некоторой паузы она заговорила.
— Я предполагала, что так случиться. Слишком много проблем и обязанностей внезапно обрушились на нее, но она сильная, даже слишком. Ей сейчас кажется, что она неспособна не на что, но это далеко не так. Она превзойдет всех охотников и станет лидером, но ее нужно подтолкнуть на верных путь. Ей нужен человек, который ей поможет и это будешь ты, Юнги.
— Я? — этот ответ завел меня в тупик. — Почему именно я?
— Ты единственный из команды, кто очень близок с ней во многих вопросах и проблемах. Именно тебя она послушает, я знаю. Твоя задача поговорить с ней, но твое дело как ты это будешь делать. Если ты послушаешь моего совета, вы станете единственными лидерами, которые поведут за собой всех остальных. Вы — одно целое. Ты позже поймешь мои слова, просто доверься.
— Почему это я так близок с ней? Мы ведь даже не знакомы.
— Близок по силе и ощущениям в мире. Ты всё поймешь со временем, просто делай, что говорю.
— Ладно... Я понял. Спасибо за совет, Джиён.
Встав из-за стола, я направился к выходу. В голове крутились сотни мыслей об этой девушке. Неужели только я смогу это сделать? Кем же мы были в прошлой жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...