3.6

26 2 0
                                    

- Здравствуй, Хана. - хранительница доброжелательно поприветствовала меня и улыбнулась.

- Здравствуйте. - я поклонилась и села за белоснежный стол, ожидая разговора.

- Теперь я могу представиться. - женщина элегантно обошла стол и села на место в противоположной стороне. - Мое имя - Джиён. Я хранительница этого места и самая главная из помощников. Каждому охотнику полагается такой человек, который может предупредить в случае опасности или же подсказать что-то. Это их основная задача. Что касается тебя, ты теперь одна из нас, но сначала подпиши контракт.

Джиён протянула мне лист и ручку, чтобы я подписала некоторые документы.

Как только я вывела последнюю буковку в подписи, тут же легкий холодок прошелся по телу.

- Мои силы вернулись? - спросила я.

- Именно, но ты же знаешь на что подписалась? Ты можешь погибнуть, спасая жизни людей от злых духов.

- Я понимаю...

- Хорошо. Есть еще несколько правил. Вы не должны вмешиваться в дела людей, а также убивать и причинять им вред просто так. Если обобщить, то тебе нельзя использовать свою силу во вред обществу.

- Поняла.

- Думаю, на этом пока что все... Ах да. Ты должна будешь переехать в дом к другим охотникам.

- Уже сегодня?

- Да.

- Хорошо. - улыбнулась я, а после встала из-за стола и поблагодарив хранительницу, направилась к выходу.

***

Я открыла глаза и увидела кучу незнакомых мне лиц, которые с интересом смотрели на меня.

- Вернулась наконец-то - с милейшей улыбкой произнес блондин. - Тебя ведь Хана зовут?

- Да... - немного неуверенно сказала я.

- Меня Джун - парень протянул мне руку в знак знакомства, на что я ответила взаимностью и улыбнулась.

- Давай я тебя со всеми познакомлю. - Парень медленно перевел взгляд на всех присутствующих и начал перечислять. - Это Хосок. - Карие глаза и каштановые волосы. Вроде ничего необычного, но какая-то изюминка все же присутствует. - Это Ен Су...

- Можно просто Ен. - произнес парень, стоящий слева. Я так понимаю, он и есть Ен Су.

- Лиен. - рыжие волосы и янтарные глаза.

- * Миленький * - подумала я.

- Ну и Юнги. С ним ты вроде знакома.

- Да. - я посмотрела на брюнета, сидевшего позади всех. При одном взгляде на него, стало теплее...

- Что ж. Раз все познакомились, я должен показать тебе твою комнату. - произнес Юнги и встал с кресла.

- Хорошо - последовав примеру, я направилась в сторону лестницы.

Быстрыми шагами я миновала деревянное сооружение и оказалась в длинном коридоре, наполненном многочисленными комнатами. От такого зрелища у меня даже глаза разбежались.

- Идем - тихий голос брюнета заставил меня очнуться и последовать за ним.

Пройдя некоторое расстояние, Юнги остановился у одной из дверей и открыл ее. Передо мной появилось милейшее помещение, обставленное красивой мебелью. Панорамные окна открывали вид на лес, а в далеке виднелись яркие огоньки города. Сделав шаг, я наступила на белоснежный пушистый ковер, который покрывал весь пол, создавая еще больший уют. Вся мебель была в нежных цветах, что мне безумно нравилось, хоть немного и не сочеталось с моим характером.

- Нравится? - снова это тихий, но такой приятный голос "разбудил" меня. Медленно повернувшись, я ответила:

- Даже очень. - искренняя улыбка засияла на моем лице.

- Что ж, я этому рад. Сейчас иди отдыхай, а завтра обсудим все важные моменты.

Утро. 10:00

Медленно открыв глаза, я поднимаюсь с кровати и оглядываю наполненную солнечными лучами комнату. Настроение, на удивление, было хорошим.

Пройдя длинный коридор, я спустилась по лестнице и увидела ребят, сидящих за столом.

- 좋은 아침 (Доброе утро). - я мило улыбнулась и села за стол.

- Сегодня твоя первая тренировка, Хана. - переведя взгляд на меня произнес Юнги.

- Что она в себя включает? - Наливая кипяток из чайника, спросила я.

- В основном физическую подготовку и часть техники по борьбе. - уплетая свой завтрак за обе щеки, говорил тот.

- Удачи тебе, подруга. - с некой усмешкой сказал Хосок.

- А что такое? - с недопонимаем спросила я.

- Он еще тот тренер. - кухня мигом наполнилась смехом.

- Посмотрим мы еще. - с вызовом в голосе произнесла я и игриво посмотрела на Юнги, на что тот поднял бровь вверх, изображая удивление, при этом жуя бутерброд. Такое выражение лица и поведение спровоцировало во мне смешок, который я не замедлительно издала.

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя