Всю дорогу я жутко нервничала и это было видно.
— Не волнуйся, все будет хорошо. — переведя взгляд на меня, произнес Юнги.
— Постараюсь. — я отвернулась к окну и стала рассматривать пролетающие со скоростью света пейзажи.
Через какое-то время показался город, а мое волнение все больше и больше нарастало. Ведь я понимала, что могу умереть...
Тут же отбросив плохие мысли, я сосредоточилась, как это делала раньше.
— Выходим.
Быстро выпрыгнув из машины, все уставились на огромное здание, состоящее из четырех этажей.
— Стойте... — заговорила я. — третий этаж... Он... завел девушку на лестницу... пытается задушить... Он убивает ее! — крикнула я, и все резко сорвались с места, побежав на место назначения.
Поднявшись на нужный этаж, мы проникли на лестницу и спрыгнув с перил оказались перед ним... Тот самый демон в обличие человека, который хотел убить девушку.
Юнги быстро откинул его в сторону с помощью телекинеза.
— Третий уровень. — сказал брюнет. Все кивнули, а я мало что понимала в его словах.
— Вы чего тут забыли?! — кричал мужчина.
— Тебя, ублюдок! — закричал Лиен.
Пока парни разбирались с ним, я подбежала к девушке, пытаясь ее успокоить.
— Беги, пока время есть. — взволнованно говорила я, на что та лишь кивнула и рванула к выходу.
Не успела я и глазом моргнуть, как мне кто-то ударил в челюсть. Повернувшись, я увидела того мужчину. Он стоял в миллиметре от меня и душил. Я растерялась, но смогла различить в его глазах что-то до боли знакомое, но что именно, понять не могла...
— Ты так напоминаешь мне кого-то ... Аж придушить хочется. — прошипел тот, но я быстро собрав себя в кучу, оттолкнула его, и он полетел в стену.
— Хана, ты в порядке? — Джун подбежал ко мне.
— Да... но где он? — все обернулись, но демона нигде не было.
— Чееерт! — закричал Юнги, а у всех на лицах рисовалась досада.
***
Мы уже прибыли домой и тут в дверь кто-то постучался.
Хосок открыл ее, и на пороге появился мужчина лет сорока в строгом костюме и кучей пакетов в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...