Я увидела фотографию, на который изображен мой отец и мать все в крови... Они еле дышали.
— Адрес. — единственное, что я написала незнакомцу. Я не знала кто он, но уже хотела вырвать сердце из его груди. Хоть родители не так сильно заботились обо мне, но я все же любила их, как родных мне людей.
Да как эти отбросы общества смогли так поступить с моей семьей?!
— Какая хорошая девочка. Думала, так просто отделаешься от нас? — сообщение поступило на мой телефон.
— Адрес называй, идиот! — дрожащими руками печатала я.
Я смотрела на это фото, и в груди все сжалось. Слезы невольно подступили к глазам, я готова была разрыдаться, но держала себя в руках.
Долгожданное сообщение с адресом наконец-то было доставлено мне.
Не долго думая, я вскочила с кровати и побежала вниз к машине.
— Ты куда это? — спросила Джи Юнь.
— Мои родители в опасности. Мне нужно приехать по нужному адресу сейчас, или их убьют. — на одном дыхании проговорила я.
— Я еду с тобой. — блондинка резко встала из-за стола и взяла куртку.
— Я кажется догадываюсь кто это.
— Кто же? — одевая кроссовки, спросила девушка.
— Хён Шик.
— Что? — эмоции на лице Джи Юнь сразу поменялось. Они выражали ужас.
— Поэтому останься тут. Ты не сможешь ничем помочь.
— Нет уж. Я хочу быть свидетелем твоей смерти. Если умирать, то вместе. — твердо сказала та.
— Что ты несешь? Я не собиралась умирать, просто врезать им хорошенько и уйти.
— Ага, конечно.
***
Спустя пол часа езды мы подъезжали к месту назначения. Это был темный проулок, но достаточно просторный. Дорогие особняки и огромные высотки встречали нас своей красотой и изяществом. Здесь проживала элита.
Увидев толпу людей, ожидающих нас, я встала в ступор. Их было около восьми человек. В прошлый раз мы с тремя не справились, хотя нас было семеро.
— Вот черт... — выругалась я и посмотрела на Джи Юнь. Она уже тряслась от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...