4.1

18 1 3
                                    

~ Новая жизнь начинается с познания себя, своих проблем и твоего значения в мировой книге. ~

Начинается новая глава моей жизненной книги через познание себя, своих поступков, мыслей, эмоций и ощущения в этом мире. От этого никуда не деться. Это фундамент и основа для новой постройки, и они должны быть очень крепкими и четкими, чтобы «здание» не развалилось.

Благодаря одному человеку, твоя жизнь может сильно измениться. Только одно его присутствие наполнит тебя энергией до краев, а сердце начнет трепетать от сильных эмоций. Таких личностей надо ценить и уважать, ведь именно они не дают разбиться твоей душе на сотни осколков, ломая ее и разрушая.

Множество книг создано на данную тему, но не одна из них не заменит присутствия нужного человека, его тепла, доброты и глубокой души. Да, возможно они смогут разобрать твою проблему, но точно не смогут подарить тебе такую энергию, о которой ты нуждался долгие годы. Речь идет не о бесполезности книги, а о необходимой тактильности с близкими человеком. Только он сможет восполнить все твои дыры в душе. Только он сможет убить одиночество и подарить ласку и заботу.
Хотя раньше я этого не совсем понимала. Мне казалось, что такого не существует, и чтение заумных строчек в учебниках сможет заменить существование нужного человека.
Книга — всего лишь способ развития личности и придавание ей новых навыков и способностей.
Близкий человек — это некая сила, которая сможет утешить, восполнить твои чувства, мысли и энергетику.

Все сказанное выше описывает мои мысли за последние несколько дней. Я много думала и размышляла на этот счет. В конечном итоге придя к выводу о том, что моя слабость зависела не только от людей, которые меня окружали, но и от внутреннего состояния. Я все скидывала на внешние обстоятельства, людей и многое другое, совершенно не зная о том, что корень проблемы — это я. Именно я загубила себя своими мыслями, но один вопрос все же мучает меня по сей день и остается загадкой. С ним еще предстоит разобраться.

После долгих и мучительных разборов жизненных ситуаций, я наконец-то встала с кровати и направилась на кухню, чтобы сделать завтрак.

Время было около семи утра, все еще спали, но буквально через час этот дом наполнится смехом, разговорами и хорошим настроением.

Расположив тарелки на семерых на столе, я принялась к готовке. Я подумала, что обычный рамен, это слишком просто, поэтому решила устроить настоящий завтрак.

В моем меню присутствовало: Тост кимчи, блинчики с луком и жареный рис, а также по чашке кофе.

—*Должно быть достаточно вкусно* — подумала я, делая кофе.

Через минут сорок все было готово, а я еда красиво и аккуратно разложена по тарелкам.

— Доброе утро, Хана. — первым спустился Юнги, озаренный лучезарной улыбкой.

— И тебе. — мило подмигнув, мы принялись к еде.

Чуть позже спустились все остальные.
Когда все были в сборе и уплетали завтрак за обе щеки со словами «Безумно вкусно! », Юнги начал диалог.

— Хочу сообщить, что совсем скоро нам нужно будет выдвигаться на поиски демона. Он прячется где-то в Сеуле, но вот где... — последнюю фразу он произнес как-то грустно.

— Да уж, мы пока что не нашли охотника, который сможет их вычислять. — произнес Хосок и встал из-за стола, чтобы помыть за собой посуду.

— Может у меня есть такая способность? Я же еще не развила их и не знаю, что имею при себе. — задумавшись, произнесла я.

— А это мысль! — воскликнул Лиен.

— Но как это понять? — продолжил Джун, а Ён Су добавил:

— Сам без понятия.

***

Новая тренировка. В этот раз я справилась на отлично. Сильные и быстрые удары, правильная техника, а также максимальная сосредоточенность. Все, что мне было нужно.

— Отлично поработала, Хана. — произнес Юнги, улыбнувшись.

— Благодарю. — я поклонилась с некой ухмылкой на лице, после чего покинула зал, направляясь в комнату. Тут то и случилось самое странное.

В моей голове всплыли видения...
Это был человек среднего роста, мужчина, на вид лет тридцати с татуировкой алого цветка на шее...
Он находился в торговом центре недалеко от нас.

Быстро записав данные, я побежала к ребятам, чтобы сообщить о происходящем.

— Сейчас же выдвигаемся. — скомандовал Юнги.

— Вот и нашли мы твою первую способность. — с улыбкой произнес Джун.

— Их может быть несколько? — спросила я.

— Конечно.

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя