Все произошло так быстро, что я даже не успела опомниться. Оглянувшись, я я поняла, что нахожусь в белоснежном помещении, в середине которого стоял круглый стол.
— * Видимо для каких-то переговоров * — подумала я и прошла дальше.
Все было сделано великолепно. Высокие потолки, уходящие высоко в небо, величественные стулья, похожие на трон, но сама красота была намного выше. Очаровательная люстра, состоящая из множества редких камней. Она красовалась посередине зала, добавляя еще более богатый вид этому месту.
Повернув голову вперед, я увидела невообразимой красоты женщину. Она напоминала мне греческую богиню.
Белоснежный ханбок дополняли сложные узоры и кружева. Тонкие руки скрывали длинные свободные рукава, свисающие до самого пола. Серебристые волосы волнами спадали на плечи, добавляя некую изюминку во внешности.
Она плыла по сверкающему полу так нежно, аккуратно, словно лебедь по морской глади. Шаги были практически не заметны, что немного удивляло, но в тоже время завораживало.Медленно подойдя ко мне, она начала свой монолог.
— Здравствуй, Хана. — ее голубые глаза сияли лучиками надежды и приветливости, что немного успокаивало. Так могли смотреть только ангелы.
— Здравствуйте. — я вежливо поклонилась и вновь взглянула на нее, ожидая ответа.
— Сейчас я хочу познакомить тебя с правилами нашей работы. Пройдем за мной. — махнув изящной рукой, она направила меня в сторону стола.
Я села в кресло и внимательно смотрела на женщину.
— В данный момент ты находишься в юне — загробном царстве. Это место предназначено для того, чтобы решать будущее душ, которые сюда попадают. Злых духов, или же демонов, отправляют в преисподнюю, а доброжелательных людей — в рай. Думаю, здесь вопросов возникнуть не должно. В нашем мире существуют охотники, которые спасают жизни невинных людей от злых духов. Это их работа, но есть одно "но". Приступая к заданиям, ты должна понимать, на что идешь. Любой твой неверный шаг и ты погибнешь.
Я сидела и совсем не верила в происходящее. Мне казалось, что я сплю...
— Я... я не знаю, что и сказать. Это все слишком быстро и неожиданно. Мне нужно время, чтобы обдумать.
— Конечно. Даю срок неделю. Я думаю, что этого времени достаточно, чтобы взвесить все за и против. Мы бы очень хотели, чтобы твой ответ был положительный, ведь охотников не хватает, а значит команда слабеет.
— Сколько всего человек должно быть?
— Девять, но сейчас их всего шесть, поэтому обдумай все хорошо, ладно?
— Я вас поняла.
***— С возвращением. — я оглянулась и поняла, что нахожусь снова на том же месте. Медленно переведя взгляд на Юнги, я встретилась с его глазами, но ничего не сказала. Лишь вздохнула. — Что ты решила? — обеспокоенно спросил он.
— Пока что ничего. Та женщина дала мне срок неделю, чтобы все обдумать, но я больше склоняюсь к отрицательному ответу.
— Почему?! — брюнет явно не ожидал такого поворота событий.
— Я не хочу рисковать своей жизнью. Я никогда не думала, что столкнусь с этим, поэтому... — я посмотрела на небо и задумалась. — Поэтому, я собираюсь жить обычной жизнью.
— Все твои способности пропадут.
— Они мне не нужны. — Вставая с земли, говорила я.
— Хана, прошу тебя, обдумай все хорошенько. — взгляд парня заметно поник.
— Хорошо. — эта была последняя фраза в его адрес. После этого я скрылась за деревьями.
Дома
Я легла на кровать и думала о происходящем.
Прокручивая последние моменты жизни все снова и снова, я начинала понимать что к чему. Я осознала, кем был тот парень, что убил Ёнджу. Поняла, почему Юнги не обратился в полицию.Пазл потихоньку начал складываться, но оставались лишь мелкие детали. Хотя, до конечной точки еще много. Эти маленькие кусочки затерялись в этом необъятном мире, и чтобы мне их найти, надо хорошенько постараться.
Еще немного полежав на кровати, я решила прогуляться. Вот тут то и началась моя насыщенная жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...