После долгой и мучительной тренировки, я наконец-то прилегла на мягкую кровать, которая сейчас казалась мне райским местом.Только я прикрыла глаза, как вдруг ко мне постучались. Я тяжело вздохнула и медленно встав с постели, направилась к двери.
На пороге стоял Хосок.
— Ты что-то хотел? — устала произнесла я.
— Хотел сообщить, что вечером тебя ожидает еще одна тренировка. — как-то безэмоционально произнес парень.
— Еще одна?! — воскликнула я и опустила голову, ведь я и так безумно устала.
— Да, по началу будет тяжело, но эти тренировки позже дадут свои плоды. Так что не расстраивайся и иди отдыхай. — брюнет слабо улыбнулся и покинул комнату.
Я вновь легла на кровать и задумалась над тем, что происходит. Нужно ли мне это? Хотя об этом я вспомнила очень поздно...
Полежав еще чуток, я решила пойти прогуляться по городу. Почему бы и нет. Для меня отдых, это не только пролеживание задницы на кровати.
Быстренько собравшись, я вышла на улицу и направилась к остановке, которая находилась не очень далеко. Оказывается, от этого места тоже идут автобусы, но гораздо реже.
Поймав один из них, я села на свободное сиденье у окна и уставилась на мелькающие пейзажи леса. Через некоторое время они плавно сменились городом. Полные народу улицы заставили задуматься о своей прошлой жизни. Вроде бы беззаботной, но в тоже время тяжелой. Я даже представить себе не могла, что все так обернется.
Выйдя на нужной остановке, я направилась к парку. То самое место, где мы с Ёнджу прекрасно проводили время, болтали на различные темы и просто наслаждались летними деньками.
Взяв напиток, я присела на лавочку у пруда и уставилась на водную гладь, отражающую голубой небосвод. Легкий ветерок колыхал листики на деревьях, а некоторые из них падали на небольшую рябь, плывя в своем направлении. Птицы красиво парили в небе, что придавало еще большей живости этому месту. Людей тут мало встретишь, ведь этот прудик полу заброшенный, но от него веет еще большей живостью, нежели чем от тех, за которыми люди так тщательно ухаживают. Никто не хочет смотреть на место, созданное руками природы, ведь это некрасиво, но не для меня. Такая атмосфера сводит с ума и безумно расслабляет лучше любого наркотика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ходят слухи...
FanfictionПорой в нашей жизни встречаются весьма необъяснимые вещи, которые совершенно не понятны нашему разуму. Они заставляют впасть в глубокие размышления, а вопросы так и сыпятся на мозг, еще больше затуманивая грань между реальностью и вымыслом. Что же э...