2.2

27 2 0
                                    

Проезжая мимо темных лесов, мне становилось жутковато. Темную, почти черную дорогу освещали лишь фары машины, и изредка промелкивали холодные лучи луны. Это добавляло еще большего страха. Я вцепилась руками в руль и прибавила газа, понимая, что подруга в опасности.

Резкие повороты заставляли притормозить, но я держалась, лишь бы не врезаться в какое-нибудь дерево.

Посмотрев на часы, я поняла, что успеваю. Вечеринка начиналась в 23:00, значит время еще есть.

В моей голове крутились сотня мыслей, а может и тысяча, но большую часть места занимали лишь две. Как Ёнджу было не страшно туда ехать? Видно она совсем с катушек съехала.

Чтобы убедиться в том, что я не зря туда еду, я решила ей позвонить.

— Ты где? — короткая, но обеспокоенная фраза вырвалась из моих уст.

— Еще еду, а почему ты такая взволнованная?

Тут я поняла, что выдаю себя.

— Просто дорога темная, и ничего не видно, вот и внимательно слежу за дорогой.

— Аааа.. Ясно. Ты поспеши, а то вдруг не успеешь. Все самое интересное пропустишь!

— Да, да... — я тут же сбросила трубку и ударила по рулю. — Черт! Это я то самое интересное пропущу?! Буду смотреть, как она умирает?!

Тут же отбросив плохие мысли, я снова нажала на педаль глаза и прибавила скорости. Мои мысли занимала еще одна фраза, прочитанная в статье... " Ходят слухи, что Джон Харрисон обладает сверхспособностями " .

— Что за бред? — говорила я сама с собой. — Такого быть не может.

Но тут я вспомнила еще кое-что. Тогда как он умер? Его убили или он сам? Но если его убили, тогда кто это сделал и как, если он непобедим?

Вся эта ситуация вскружила мне голову. Помотав головой, я на время избавилась от надоедливых догадок, а после продолжила смотреть за дорогой.

Но тут резкая боль в груди и паника окутали мой разум в пелену страха. Я судорожно сжимала руль в руках и замедлила скорость.

— Что же происходит?... — я оглядывалась по сторонам, а ужас накрывал с головой.

Вдруг, кто-то выскочил на дорогу. Слава богу я справилась с управлением и повернула на обочину. Посмотрев по сторонам, я никого не увидела, но сердце бешенно колотилось. Опустив голову, я закрыла глаза и пыталась успокоиться, но тут вспомнила про Ёнджу. Собрав бурю эмоций в кучу, я глубоко выдохнула и продолжила ехать.

— Что это было? Неужели интуиция?...

Час х

Припарковав свою недорогую машину, я хлопнула дверцой и уставилась на само здание. Дом и вправду выглядел дорого, но сейчас мне это было не важно.

Я без всяких проблем прошла в место проведения. У  меня даже не спросили приглашение. Я и не сомневалась, зачем им это? Их главная задача — убить до единого. Вряд ли кого-то это смутило, наоборот, все бы обрадовались, но не я.

Пройдя по длинному коридору, я обнаружила помещение, в котором проходила эта вечеринка. Осмотрев всех присутствующих, я заметила Ёнджу, мило беседующую с каким-то парнем.

Я тут же подлетела к ней и отвела подальше.

— Эй, Хана, что это с тобой? Ты чего такая серьезная? Давай веселиться! — девушка хотела пройти в самую глубь толпы, но я резко схватила ее за запястье и вернула на изначальную точку.

— Ёнджу, я понимаю, ты хочешь развлечься, но это опасное место. Нам нужно уходить. — мое лицо было максимально серьезным и даже немного испуганным.

— Да ты с ума сходишь! Все нормально!

— Ничего не нормально! Ты читала то, что я тебе присылала?! Тут людей убивают, понимаешь или нет?! Если ты так хочешь в клуб, то давай найдем в городе, но не здесь! — мои глаза были черными от злости, а белоснежная кожа стала еще бледнее.

— Айщ! Да прекрати ты! Почему ты такая зануда, а?! — кричала девушка.

— Мы уходим! — я взяла подругу за руку и потянула к выходу, но нас остановил охранник.

— Куда это вы собрались, красавицы? — с некой злостью произнес тот.

— Домой — зло отрезала я.

— Никуда вы не пойдете. — победная ухмылка мерзко расплылась по его морщинистому лицу.

— Чего? — дерзко выкрикнула я, но тут же услышала выстрелы и поняла, что происходит.

— Да начнутся голодные игры! — какой-то парень кричал из толпы.

Народ начал визжать. Бездушные окровавленные тела падали на пол, оставляя в душе след...

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя