5.6

12 1 0
                                    

Посмотрев в зеркало заднего вида, я заметила, как черный мерседесс обгоняет меня. Я тут же поняла их мотивы и вжала педаль газа настолько сильно, насколько могла. Крепко держа руль, я ловко выворачивала его на поворотах, а также обгоняла машины, водители которых были мягко говоря в шоке.

Я летела вдоль улиц на новенькой Бугатти и не видела красного света на светофорах, а также не слышала криков Джи Юнь.

— Хана! Мне страшно! Веди аккуратнее! — девушка вжалась в сиденье и уже считала секунды до смерти.

— Как, по-твоему, я должна быть аккуратнее, если за нами гонится толпа демонов?!

— Ладно...

Через какое-то время трасса завела нас в какой-то лес. Тут то я уже начала паниковать.

— Где мы?... — со страхом в глазах, говорила блондинка.

— Я сама не знаю... — я посмотрела в зеркало и вдалеке увидела приближающиеся авто соперников. — Вот черт...

Я снова нажала на газ, и мы помчались еще быстрее. Стрелка спидометра устойчиво держалась на двести, что волновало еще больше. Я никогда не ездила на такой скорости и боялась не справиться с управлением, но другого выбора у меня не было...

Едя по темной дороге, я попутно обгоняла машины и молилась, чтобы мы не врезались куда-нибудь, но похоже меня никто не услышал.

Я также ехала на встречу, обгоняя авто, но совсем не заметила приближающуюся фуру, столкновения с которой было не избежать. Ее фары не горели, значит, я и не смогла бы увидеть даже очертания.

Поняв, что на соседней полосе места нет, я вывернула руль на огромной скорости, параллельно сбавляя ее. Звук шин, которые с невероятной силой терлись об асфальт, был слышен за километр.

Я пыталась держать все под своим контролем, но не смогла, позабыв о том, что эта дорога проходила сквозь чащу леса.

На скорости около двухсот километров в час черная Бугатти врезалась в дерево и разбилась в дребезги, перевернувшись кучу раз.

Не задолго до столкновения я отстегнула ремень и накрыла собой Джи Юнь, ведь понимала, что она не выживет при таких обстоятельствах, а вот у меня есть шанс.

Авто перевернулось раз так пять, после чего покатилось в гущу леса.

Медленно открыв глаза, я заметила, что Джи Юнь еще жива. Все в крови мы долго оглядывались по сторонам и увидели семеро людей, которые приближались к машине.

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя