1.1

36 4 2
                                    

Прижавшись к стене, мы начали мысленно молиться, ведь эти ублюдки были уже близко. Некий страх начал сковывать мое тело, но разум оставался холодным. Я должна была здраво мыслить, иначе мы умрем здесь. Не хотелось бы заканчивать свою жизнь именно так.

— Что же нам делать?... — трясущимися губами, мямлила подруга.

Немного подумав, я ответила.

— В каждой ситуации есть разные исходы события... — не успела я договорить, как девушка меня перебила.

— Хана! У нас нет времени на философию! Наша жизнь на кону!

Но я продолжила.

— Нужно просто сделать правильный выбор, чтобы исход стал благополучным. Если не сработал план А, всегда есть план Б. Нужно просто... — я зажмурила глаза и на долю секунды погрузилась в себя, а после произнесла. — Нужно просто почувствовать момент.

— Что? — Енджу стояла в недоумении, пока я сделала глубокий вдох и расслабилась.

Парни уже завернули к нам, а я медленными шагами направилась в их сторону, под крики подруги со словами " не надо ". Я же стояла на своем.

— Ну что, девочка, развлечемся? — отвратительный голос послышался из уст одного брюнета.

— Я так не думаю. — смотря ровно в глаза, говорила я.

— Смелой себя почувствовала?! — уже перешел на крик второй, но мое лицо не выдало никаких эмоций. Я все также смотрела в глаза, не сводя взгляда.

— Да так... Думаю, как же лучше вас убить. — ехидная ухмылка не сползала с моего лица.

— Чё ты несешь. — хихикнул тот.

— Вашу смерть. — я начала медленно приближаться, но ни один не испугался. Я начала паниковать, но вовремя взяла себя в руки. Если план А не сработал, приступаем к плану Б.

— Вы думаете, что я не смогу вас убить? — голос был монотонным и сдержанным, ни капли страха.

— Такая дура, как ты, не сможет. — уже более взволнованно произнес тот.

— * Клюнул *.

— Если бы я не была убийцей, страх за жизнь так и вырывался наружу, но как видите ни капли ужаса в моих глазах.

— Тогда как ты объяснишь то, что убегала? А твоя подруга? Раз ты убийца, то почему её не прикончила?

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя