3.2

17 1 0
                                    

На улице начало смеркаться. Летний закат радовал глаз, заставляя немного расслабиться и ощутить вечернюю прохладу. Насыщенный воздух проник в легкие, от чего я невольно вздрогнула.

Толпы народу спешили домой, в ожидании теплого вечера, проведенного в кругу близкий людей. От этих мыслей становилось плохо.

Некоторые парочки мило целовались в сторонке, держась за ручки и улыбаясь друг другу. В их глазах горел огонек любви, который в скором времени мог разгореться, превращаясь в пожар безумных эмоций и страсти, а мог и вовсе потухнуть.

Снова мои размышления о жизни, но что поделать, такова моя натура.

Завернув за угол, я почувствовала, что кто-то преследует меня. Тихие шаги становились все ближе и ближе, пока меня не схватили за рукав кофты.

— Красавица, не хочешь познакомиться? — передо мной стоял мужик лет сорока. Видок у него был не из приятных.

— Иди куда шел, я не собираюсь знакомиться с педофилами. — съязвила я и выдернув руку, пошла дальше.

— Думаешь, так просто отделаешься? — меня это не на штуку начало раздражать.

Подойдя в притык к этому ублюдку, я с размаху врезала в челюсть, от чего он отлетел метров так на пять. Я с изумлением посмотрела на свои руки и впала в шок. Неужели я так просто могу справиться с любым человеком? Мне начинало нравиться, но все же, я не собиралась находиться здесь, поэтому быстро покинула место происшествия.

По пути я зашла в кафе, чтобы немного отвлечься, ведь все время думала о работе, которую мне предложили. Как же быть? Она настолько опасна, но мне подходит.

— Забудь, Хана. Не нужно ввязываться в такие неприятности. — сама с собой говорила я, пока мне несли заказ.

Выпив чашечку кофе, я мельком оглянула всех присутствующих и остановилась на девушке. Она вальяжно развалилась на стуле и посматривала на людей, как-будто выискивая жертву. Боковым зрением я заметила, что ее взгляд направлен на меня. Блондинка будто съедала меня глазами, от чего становилось жутковато. Я не решилась посмотреть на нее еще раз, поэтому расплатившись за напиток, направилась к дому.

Утро следующего дня.

Вот и мой день рождения. 18 лет... А рядом ни одного близкого человека. Даже родители не вспомнили, но я особо не удивлена.

Медленно поднявшись с кровати, я поняла, что сегодня должна выйти на работу. Быстренько собрав вещички, я вылетела из дома и направилась прямиком на остановку, но вот досада. Спустя двадцать минут автобус так и не подошел. Пришлось идти пешком, из-за чего я опоздала почти на час.

— Здравствуйте, извините за опоздание, были проблемы с транспортом. — залетая в свой кабинет, говорила я начальнику.

— Почему ты не приезжаешь на своей машине? Тогда бы не опаздывала. — грозно спросил он.

— Это не удобно. По близости ни одной парковки. Самая ближайшая в нескольких кварталах от сюда, так что нет смысла приезжать на машине. — быстро найдя ответ, сказала я.

— Ладно, беги давай, тебе уже ждут клиенты.

Не проронив ни слова, я направилась к первому столику. Какого было мое удивление, когда я увидела Юнги.

— Привет, почему ты здесь? — я удивленно посмотрела на парня, а после достала блокнот и ручку, чтобы записать заказ.

— Хотел тебя с днем рождения поздравить. — мило улыбнулся тот.

— А... спасибо... — я немного замешкалась, ведь не понимала зачем ему это.

— Ты думаешь, это все?

— А что еще? — я все также смотрела на него изумленными глазами.

— Держи. — брюнет протянул конверт и ушел со словами:

— Откроешь дома.

Я встала в ступор. Что за загадки такие?

Ходят слухи... Место, где живут истории. Откройте их для себя